Врезаем свой контент через TimeShift. Как можно упростить работу, чтобы не высчитывать время и не резать каждый раз ролик-добивалку в конце часа?
На картинке с примером 2 я показал как можно прервать воспроизведение ролика.
Но если важна концовка ролика. Может ли OnAir сам подгонять/обрезать начало ролика, ровняясь на время окончания этого самого ролика (команду "Ждать заданного времени")?
Заранее спасибо.
Честно говоря я совсем не понял, почему у ролика-добивки хвост может быть главнее головы. Ролик-добивка по определению служит для заполнения короткой паузы, в которой ничего важного показывать нельзя, поскольку никто не гарантирует, что из ролика-добивки покажется хотя-бы 5 секунд. Ролик служит в том числе для компенсации хода часов платы и часов компьютера. За пару часов часы могут разойтись на целую секунду и из Вашего ролика самая важная последняя секунда просто не покажется.
Другое дело, если в расписании заложено время для показа важного конца ролика. То есть Вы гарантируете, что всегда будет время показать из ролика-добивки важную часть, расположенную в самом конце ролика. Например, пусть это последние 10 секунд ролика. Тогда я предлагаю разделить ролик на две части (сразу при монтаже ролика) - первая часть неважная (и очень длинная), втора часть важная и равна точно 10 секундам. В этом случае Вы можете сдвинуть все команды старта блоков по времени на 10 секунд вперед и первой командой вставить важный (второй) 10-секундный ролик. А перед командой старта по времени будет стоять неважный (первый) длинный ролик, который можно прерывать в любом месте.