Ошибка FDOnAir

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: ElenVR, Людмила, PR

Ответить
St_Anna
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 май 2012 13:19

Ошибка FDOnAir

Сообщение St_Anna »

Добрый день!
У нас в последнее время при загрузке расписания вылетает следующая ошибка Изображение
После того как закрываю окошко с ошибкой закрывается сам FDOnAir и я его запускаю заново - снова вылетает ошибка и так по кругу несколько раз. Это происходит не каждый день, иногда все нормально, а иногда с утра поток уже висит с выше приложенной ошибкой.
Скажите пожалуйста в чем может быть причина и как это исправить?
Логи нескольких дней прилагаю
http://tv-penza.ru/forward/2012_09_28.SLLog
http://tv-penza.ru/forward/2012_09_24.SLLog
http://tv-penza.ru/forward/2012_09_27.SLLog
http://tv-penza.ru/forward/2012_09_18.SLLog
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Ни в одном из выложенных Вами SLLog-файлов не нашли признаков перезапуска OnAir'а.
Уточните, пожалуйста, дату и время, во сколько это происходило.
Зато у Вас все SLLog'и испещрены записями Time break detected - постоянно подводится время назад в системе, причём интервал, на который подводится, достигает порядка 2-х минут. Это ненормальный режим работы и с этим нужно разбираться.
St_Anna
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 май 2012 13:19

Сообщение St_Anna »

А что означает сама ошибка, которая возникла? В чем может быть причина ее возникновения?
Ни в одном из выложенных Вами SLLog-файлов не нашли признаков перезапуска OnAir'а.
Уточните, пожалуйста, дату и время, во сколько это происходило.
Логи я уточню...
Зато у Вас все SLLog'и испещрены записями Time break detected - постоянно подводится время назад в системе, причём интервал, на который подводится, достигает порядка 2-х минут. Это ненормальный режим работы и с этим нужно разбираться.
Я понимаю, что это ненормально, но причину происходящего я установить не могу.
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

А что означает сама ошибка, которая возникла? В чем может быть причина ее возникновения?
Хотели посмотреть записи в SLLog'ах, но не нашли признаков перезапуска OnAir'а. Поэтому нужно указать время, когда именно это произошло.
Я понимаю, что это ненормально, но причину происходящего я установить не могу.
Значит, нужно обратиться к специалистам, которые могут это сделать.
St_Anna
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 май 2012 13:19

Сообщение St_Anna »

Значит, нужно обратиться к специалистам, которые могут это сделать.
Логично. Я поэтому и обратилась на форум, потому что ВЫ СПЕЦИАЛИСТЫ и РАЗРАБОТЧИКИ продукции ФОРВАРД
Хотели посмотреть записи в SLLog'ах, но не нашли признаков перезапуска OnAir'а. Поэтому нужно указать время, когда именно это произошло.
Точное время я указать не могу... Я приложила логи тех дней, когда эта ошибка появилась.

Прикладываю лог за сегодня. Ситуация повторилась
http://tv-penza.ru/forward/2012_10_02.SLLog

Надеюсь он поможет прояснить ситуацию...
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Логично. Я поэтому и обратилась на форум, потому что ВЫ СПЕЦИАЛИСТЫ и РАЗРАБОТЧИКИ продукции ФОРВАРД
Специалисты и разработчики продукции Форвард разбираются только в вопросах, касающихся работы Форвард.
Разобраться с проблемой постоянных скачков времени назад на 2 минуты в Вашей операционной системе может только специалист по Вашей операционной системе.
Прикладываю лог за сегодня. Ситуация повторилась
http://tv-penza.ru/forward/2012_10_02.SLLog
Надеюсь он поможет прояснить ситуацию...
К сожалению, никаких сообщений о таких ошибках в SLLog'е тоже не увидели.
Можете попробовать переустановить программное обеспечение на более новую версию
viewtopic.php?t=3423
и сразу после того, как появилось такое сообщение и Вы закрыли OnAir(не запуская его снова), прислать нам SLLog и ещё рядом с ним должен находиться файл air1_dump.txt или несколько файлов (air2_dump.txt, air3_dump.txt). Их тоже нужно прислать, указав время, когда случилась проблема.
В новой версии сообщения об ошибках более подробны.
Через какое время работы OnAir появляется такое сообщение? Через неделю? Через день?
St_Anna
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 май 2012 13:19

Сообщение St_Anna »

Спасибо, я попробую... А Вы можете предположить без наличия логов, почему может возникать данная ошибка?
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

Если речь о скачках времени - это может быть как-то связано с автоматической синхронизацией времени на компьютере через интернет. Как и почему это происходит, мы предположить не можем. Это должен выяснять ваш системный администратор или человек, выполняющий его функции. К настройкам нашего ПО или оборудования это не относится, поэтому здесь мы ничем помочь не можем.

По поводу "без наличия логов" - мы не телепаты и не волшебники, к сожалению :-) Кроме того, ответы на вопросы, которые вам задаются, могли бы облегчить понимание проблемы:
Через какое время работы OnAir появляется такое сообщение? Через неделю? Через день?
Установка более новой версии (см. выше) тоже может помочь.
St_Anna
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 май 2012 13:19

Сообщение St_Anna »

Если речь о скачках времени - это может быть как-то связано с автоматической синхронизацией времени на компьютере через интернет. Как и почему это происходит, мы предположить не можем. Это должен выяснять ваш системный администратор или человек, выполняющий его функции. К настройкам нашего ПО или оборудования это не относится, поэтому здесь мы ничем помочь не можем.

Спасибо большое за подсказку. Мы разобрались со скачками во времени и устранили причину их возникновения.
Ответить