Давайте разбираться. Ошибки серьёзные, поэтому потребуется, чтобы Вы прислали в отдел технической поддержки по одному из адресов
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
большой объём информации.
Во-первых, для начала нужно, чтобы Вы прислали титровальный проект, при проигрывании которого Title Designer падает.
Во-вторых, запустите программу SLSaveInfo (C:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SaveInfo), нажмите в ней кнопку Сохранить, сохраните текстовый файл и пришлите нам.
В-третьих, напишите, пожалуйста, кратко конфигурацию машины, на которой Вы работате. И на какой операционной системе.
В-четвёртых, Вы новый проект создавали в только что запущенном TitleDesigner'е или после того, как при попытке проиграть старый титровальный проект появилось сообщение об ошибке и Вы это сообщение закрыли и после этого начали создавать новый проект? То есть, перезапускали ли Вы Title Designer?
Судя по сообщениям создаётся ощущение, что инсталляция 5.3.0 прошла некорректно. Поэтому найдите, пожалуйста, в папке С:\Program Files\ForwardT Software лог-файл инсталляции, он должен называться
ForwardT Software_xx_xx_xxxx_xx_xx_xx_installog.txt
(где xx_xx_xxxx_xx_xx_xx - дата и время инсталляции) и пришлите его нам.
После того, как Вы вышлете нам эти материалы, рекомендуем переинсталлировать программное обеспечение снова. Нужно выйти, если на Вашей машине установлены, из всех чатовых программ типа skype, icq и т.д.,
затем деинсталлировать установленное программное обеспечение, затем проверить, что папки
C:\Program Files\ForwardT Software
и
С:\Program Files\Common Files\SoftLab-Nsk
удалены. Если они остались, нужно удалить из них всё содержимое, затем удалить сами папки и затем инсталлировать 5.3.0 снова.