Срыв исполнения расписания в OnAir

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: ElenVR, Людмила, PR

Ответить
Boyler
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 май 2006 19:51
Откуда: Мурманск

Срыв исполнения расписания в OnAir

Сообщение Boyler »

Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с подобной ситуацией и подскажет чего полезного?

В какой-то момент (за прошедшую неделю их было два) происходит срыв исполнения расписания в OnAir. В начале или в процесс исполнения рекламного блока региональной врезки OnAir не переходит на следующий ролик в блоке или вообще отказывается проигрывать блок с самого начала. Приходится запускать ролики вручную, а потом перезагружать OnAir. Дальше работает нормально.

С чем это может быть связано?
Хабаров Виталий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 апр 2009 15:19
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение Хабаров Виталий »

Так сразу и не скажешь.
Скриншот расписания или его текст выложи...
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Может кто сталкивался с подобной ситуацией и подскажет чего полезного?
Нам нужно:
1)Расписание программы OnAir за тот день когда был сбой.
2)Защищенный лог-файл программы OnAir за тот день когда был сбой.
3)Указание времени когда происходил сбой.
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Boyler
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 май 2006 19:51
Откуда: Мурманск

Сообщение Boyler »

Всё отправил вчера.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Получили, смотрим.
Boyler
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 май 2006 19:51
Откуда: Мурманск

Сообщение Boyler »

Сегодня опять произошло подвисание onAir во время воспроизведения рекламного блока.
Такое ощущение, что программа не успевает подчитывать видеофайлы. Во время воспроизведения файла индикатор его статуса в расписании (красная полоска, уменьшающаяся при проигрывании файла) перестает уменьшаться.
И вся система в целом резко нагружает компьютер.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Файлы в рекламном блоке у вас - авишки?
Boyler
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 май 2006 19:51
Откуда: Мурманск

Сообщение Boyler »

Да, авишки, все Microsoft DV
fedor
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2007 13:02
Откуда: Хабаровск

Сообщение fedor »

На двух разных серверах было подобное по одному разу. В обоих случаях оказался виновен жёсткий диск - резко падала скорость считывания до 3 Мбайт/сек. при норме для SATA 50-80 Мбайт/сек. (проверяется любой утилитой для тестирования, я пользуюсь HD Tune Pro, есть портабельная версия, весит всего 1Мб, если надо - обращайтесь). Что характерно, оба раза диски были из одной серии Samsung по 250Гбайт, правда покупались в разное время. Диски тестирую в каждую профилактику и то бывают "проколы", железо-то в основном "for home or office use" :(
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Присоединяюсь к fedor - попробуйте диагностику жесткого диска сделать.
И еще просьба. Если не затруднит, то пришлите, пожалуйста информацию о каком-нибудь вашем файле. Собрать ее можно следующим образом:
1)Запустите, пожалуйста, приложение C:\Program Files\ForwardT
Software\Tools\rifflist.exe
2)С помощью кнопки File выбирите нужный файл
3)Нажмите кнопку Start
4)Рядом с Вашим исходным avi-файлом образуется новый с расширением lst.
5)Вышлите, пожалуйста, этот файл нам.
Boyler
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 май 2006 19:51
Откуда: Мурманск

Сообщение Boyler »

ОК, сведения о файле пришлю.
По поводу диагностики HDD. Диски тестировать те, которые используются для хранения видеофайлов?
Boyler
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 май 2006 19:51
Откуда: Мурманск

Сообщение Boyler »

Диск для видеоархивов HD Tune Pro: WDC WD3200YS-01PGB0 Benchmark

Test capacity: full

Read transfer rate
Transfer Rate Minimum : 36.4 MB/s
Transfer Rate Maximum : 63.6 MB/s
Transfer Rate Average : 54.5 MB/s
Access Time : 13.2 ms
Burst Rate : 165.0 MB/s
CPU Usage : 4.5%

Диск для видеофайлов оперативный WDC WD3200YS-01PGB0 Benchmark

Test capacity: full

Read transfer rate
Transfer Rate Minimum : 36.5 MB/s
Transfer Rate Maximum : 63.5 MB/s
Transfer Rate Average : 54.5 MB/s
Access Time : 13.6 ms
Burst Rate : 164.8 MB/s
CPU Usage : 4.4%


Системный диск WDC WD800JD-22MSA1 Benchmark

Test capacity: full

Read transfer rate
Transfer Rate Minimum : 32.3 MB/s
Transfer Rate Maximum : 58.2 MB/s
Transfer Rate Average : 49.4 MB/s
Access Time : 13.6 ms
Burst Rate : 172.4 MB/s
CPU Usage : 3.6%
Boyler
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 май 2006 19:51
Откуда: Мурманск

Сообщение Boyler »

LST - файл отправил на forward@softlab.tv.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Файл посмотрели - самый что ни на есть обычный файл. Проблем создавать не должен.
1)А антивирус у вас работает?
2)Сколько файлов у вас в папке, которая выбрана на файловой странице программы OnAir? Т.е. с той, с которой вы добавляете файлы в расписание?
3)Не производится ли копирование данных во время вещания через сеть?
Boyler
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 май 2006 19:51
Откуда: Мурманск

Сообщение Boyler »

1. Антивирус работает - AnVira.
2. Файлов в папке - 680 штук.
3. Копирование не производится.

Да, мне тоже непонятна проблема.
Дефрагментация делается регулярно, раз в неделю.
Диски заполнены не сильно.
Файл, на которых возникает сбой, может быть любым. Какой либо системы в возникновении сбоя не заметил. Разве что происходит регулярно, раз в неделю последние три недели. Аккурат после перехода на версию 5_0_13
Ответить