Пожелания По ПО OnAIR

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: ElenVR, Людмила, PR

Ответить
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

Еще раз: Forward Titling - программа для создания картинок, которые можно показывать в титрах. Можете считать её неким аналогом Paint или Photoshop - в них тоже можно создавать картинки, которые можно показывать в нашей титровальной системе. Эта программа никогда не задумывалась для показа титров в эфире, да еще и по расписанию!

Мы давно знаем про существование Playbox. Переделать OnAir "под Playbox" не получится - слишком разные продукты.

Если вам так нравится Playbox, почему не хотите перейти на него? Мы вроде никому не запрещаем это делать. В мире существуют десятки систем автоматизации эфира - невозможно взять и скопировать их все.

Насчет "каждый модуль раздельно" - вы можете запустить два экземпляра FDOnAir на одной плате. Один только для показа видеороликов по расписанию, другой только для показа титров, по расписанию или без, совершенно независимо. Вы знаете про такой способ работы?
oleg2388
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 дек 2011 14:48

Сообщение oleg2388 »

на щот второго онейра уже давно используєм в качаестве анонсов і бегучек.скажите пожалуста фд 300 поддержуэт playbox
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

Нет, софт от Playbox наши платы не поддерживает. И планов по поддержке нет. Это наши конкуренты, если что.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

на щот второго онейра уже давно используєм в качаестве анонсов
Уважаемый Олег! Некоторые посетители этого форума являются сотрудниками компании СофтЛаб-НСК. И они имеют доступ к переписке отдела техподдержки. Поэтому не стоит вводить кого-то в заблуждение. Ваше "давно используем" - это, мягко скажем, неправда. С этим вопросом вы обратились к нам в техподдержку на прошлой неделе. И, до сих пор, мы разбираемся с вашими "хотелками".

На мой взгляд основная проблема сейчас является чисто коммуникационной. Вы упорно отказываетесь общаться на нормальном русском/английском языках. А мы не понимаем вашу украинскую мову. Вот в этом и есть главная проблема. При этом с трудом верится, что вокруг вас нет человека, который мог бы донести ваши мысли на нормальном русском языке. Но, тем не менее, наши просьбы по поводу языка вы просто игнорируете.
Мы зачастую просто не понимаем, что именно вам нужно. Соответственно не можем вам предложить какой-то приемлемый вариант.
Ответить