текстура наложенная в МАКСЕ не отображается в Экшене!
Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm
-
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Нужно написать письмо на адрес vrset@sl.iae.nsk.su и приложить к нему скриншоты - как выглядит в 3DS MAX и как в HotActions. Этого может оказаться не остаточно, потому что скриншоты - это просто иллюстрация, по скриншотам причину проблемы не всегда можно определить.
-
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
На обоих скриншотах изображена одна и та же сцена? В сцене 3DS MAX на указанном Вами месте я вижу карту с материками, да и называется сцена pogoda1.max. А в HotActions сцена называется map_3d.3D и никаких материков в означенном месте нет, только сфера тёмно-голубого цвета. Причём в диалоге свойств видно, что сама наложенная текстура светло-голубого цвета. Можно предположить, что снизу находится какой-то объект с материалом тёмно-голубого цвета и расположенный поверх светло-голубой материал просто не видно вообще на этом фоне. Если не виден сам материал, то и прозрачность я на скриншоте разглядеть тем более не могу.
Чтобы проиллюстрировать неизменяющуюся Opacity в данном случае, нужно либо скрыть в сцене расположенные снизу объекты и сделать скриншот, оставив только объект с наложенной светло-голубой текстурой. Тогда чётко можно будет увидеть изменяющуюся либо неизменяющуюся прозрачность, либо передать нам Ваши проекты. Потому что в HotActions объекты с полупрозрачными текстурами отрисовываются с особенностями, это описано в документе по использованию команд сценария
http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... script.pdf
- примечание к описанию команды DATA.MATERIAL.MaterialName.ALPHA в разделе 3.6
и иногда сложное наложение различных объектов друг на друга с различными типами текстур могут результироваться особенностями при отрисовке в HotActions. Поэтому можно воспользоваться префиксами в именах объектов (описано в главе 8 Руководства по созданию 3-хмерных сцен http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... _3dmax.pdf )
либо передать нам Ваши проекты, чтобы мы их посмотрели.
Чтобы проиллюстрировать неизменяющуюся Opacity в данном случае, нужно либо скрыть в сцене расположенные снизу объекты и сделать скриншот, оставив только объект с наложенной светло-голубой текстурой. Тогда чётко можно будет увидеть изменяющуюся либо неизменяющуюся прозрачность, либо передать нам Ваши проекты. Потому что в HotActions объекты с полупрозрачными текстурами отрисовываются с особенностями, это описано в документе по использованию команд сценария
http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... script.pdf
- примечание к описанию команды DATA.MATERIAL.MaterialName.ALPHA в разделе 3.6
и иногда сложное наложение различных объектов друг на друга с различными типами текстур могут результироваться особенностями при отрисовке в HotActions. Поэтому можно воспользоваться префиксами в именах объектов (описано в главе 8 Руководства по созданию 3-хмерных сцен http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... _3dmax.pdf )
либо передать нам Ваши проекты, чтобы мы их посмотрели.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
да сцена одна и таже...а разве имеет значение название проектов?, я выделил овалом место(это что то вроде пола) вот он в максе полупрозрачный(видны окончание материков)...а в кшене этого не наблюдаю...Людмила писал(а):На обоих скриншотах изображена одна и та же сцена? В сцене 3DS MAX на указанном Вами месте я вижу карту с материками, да и называется сцена pogoda1.max. А в HotActions сцена называется map_3d.3D и никаких материков в означенном месте нет, только сфера тёмно-голубого цвета. Причём в диалоге свойств видно, что сама наложенная текстура светло-голубого цвета. Можно предположить, что снизу находится какой-то объект с материалом тёмно-голубого цвета и расположенный поверх светло-голубой материал просто не видно вообще на этом фоне. Если не виден сам материал, то и прозрачность я на скриншоте разглядеть тем более не могу.
Чтобы проиллюстрировать неизменяющуюся Opacity в данном случае, нужно либо скрыть в сцене расположенные снизу объекты и сделать скриншот, оставив только объект с наложенной светло-голубой текстурой. Тогда чётко можно будет увидеть изменяющуюся либо неизменяющуюся прозрачность, либо передать нам Ваши проекты. Потому что в HotActions объекты с полупрозрачными текстурами отрисовываются с особенностями, это описано в документе по использованию команд сценария
http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... script.pdf
- примечание к описанию команды DATA.MATERIAL.MaterialName.ALPHA в разделе 3.6
и иногда сложное наложение различных объектов друг на друга с различными типами текстур могут результироваться особенностями при отрисовке в HotActions. Поэтому можно воспользоваться префиксами в именах объектов (описано в главе 8 Руководства по созданию 3-хмерных сцен http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... _3dmax.pdf )
либо передать нам Ваши проекты, чтобы мы их посмотрели.
-
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Не имеет значение название, я просто уточнила.
Всё остальное из моего ответа остаётся в силе: имеет место сложная наложенность объектов с различными типами текстур. Чтобы было видно неправильное отображение полупрозрачности, нужно скрыть объекты, лежащие ниже.
Про отрисовку объектов в HotActions с текстурами с прозрачностью тоже было объяснено выше, да и в документации об этом сказано: они отрисовываются не так, как в 3DS MAX. Из-за этого, возможно, и не видны окончания материков в HotActions. Вы можете сами поэкспериментировать c отображением объектов, например, меняя префиксы в названиях нижележащих(глава 8 Руководства по созданию 3-хмерных сцен http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... _3dmax.pdf ). Или, есть более тонкий способ, описанный на страничке Вопрос-ответ http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/qna.html#08_design
Из-за того, что в сцене сначала отрисовываются объекты без прозрачности по возрастанию Z-координат центров их охватывающих сфер, а потом начинают отрисовываться объекты с прозрачностью уже по убыванию Z-координат, сфера с полупрозрачностью в Вашем проекте, наверное, оказалась скрытой, да и материки тоже. Можно разбить объект с тёмно-голубой текстурой на более мелкие, причём подбирается это разбиение экспериментально. У Вас получается тот же самый объект, только он составлен более мелкими. Объект сортируется при отрисовке уже не по одному центру, а, поскольку представлен более мелкими, сортировка при отрисовке производится уже по-другому. Соответственно, выглядеть всё уже может иначе. Для более подробных рекомендаций нужно посмотреть проекты.
Всё остальное из моего ответа остаётся в силе: имеет место сложная наложенность объектов с различными типами текстур. Чтобы было видно неправильное отображение полупрозрачности, нужно скрыть объекты, лежащие ниже.
Про отрисовку объектов в HotActions с текстурами с прозрачностью тоже было объяснено выше, да и в документации об этом сказано: они отрисовываются не так, как в 3DS MAX. Из-за этого, возможно, и не видны окончания материков в HotActions. Вы можете сами поэкспериментировать c отображением объектов, например, меняя префиксы в названиях нижележащих(глава 8 Руководства по созданию 3-хмерных сцен http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... _3dmax.pdf ). Или, есть более тонкий способ, описанный на страничке Вопрос-ответ http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/qna.html#08_design
Из-за того, что в сцене сначала отрисовываются объекты без прозрачности по возрастанию Z-координат центров их охватывающих сфер, а потом начинают отрисовываться объекты с прозрачностью уже по убыванию Z-координат, сфера с полупрозрачностью в Вашем проекте, наверное, оказалась скрытой, да и материки тоже. Можно разбить объект с тёмно-голубой текстурой на более мелкие, причём подбирается это разбиение экспериментально. У Вас получается тот же самый объект, только он составлен более мелкими. Объект сортируется при отрисовке уже не по одному центру, а, поскольку представлен более мелкими, сортировка при отрисовке производится уже по-другому. Соответственно, выглядеть всё уже может иначе. Для более подробных рекомендаций нужно посмотреть проекты.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 май 2011 12:36
К сожалению действительно не хватает информации. Если 3-х мерные декорации в 3DS MAX были выполнены корректно, такого случится не могло. Ошибка может быть например в канале, на который назначена текстура (Hot Action поддерживает только Difffuse, Reflection и Opacity). Или в свойствах объекта. В любом случае нужно описать последовательность Ваших действий при создании "пропадающего" материала.