Глюк TimeShift
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 окт 2007 15:36
- Откуда: Телекомпания "ТВ-2", г. Томск
Глюк TimeShift
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
Сервер задержки на Форвард ТП. Круглосуточное вещание
со сдвигом на 2 часа с помощью программы TimeShift.
После 26-ти дней непрерывной работы воспроизведение неожиданно останавливается и выдаётся ошибка, что воспроизведение невозможно "Software error has occured. Internal error code
#220-80004005". При этом VideoIn продолжает нормально работать - ввод видео идёт. После перезагрузки PostPlay Service отказался
стартовать (постоянно находится в режиме "Starting" не переходит
в "Running"). Полная переустановка Forward Software не помогла, восстановление системы откатом к более раннему состоянию Windows -
тоже никаких результатов. После полной переустановки системы всё
заработало, но хотелось бы разобраться, ведь в любой момент опять может случиться тоже самое.
Компьютер: Pentium DualCore 1.8 GHz/2048 Mb/Seagate Barracuda 400 Mb (Два в RAID Mirror).
подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
Сервер задержки на Форвард ТП. Круглосуточное вещание
со сдвигом на 2 часа с помощью программы TimeShift.
После 26-ти дней непрерывной работы воспроизведение неожиданно останавливается и выдаётся ошибка, что воспроизведение невозможно "Software error has occured. Internal error code
#220-80004005". При этом VideoIn продолжает нормально работать - ввод видео идёт. После перезагрузки PostPlay Service отказался
стартовать (постоянно находится в режиме "Starting" не переходит
в "Running"). Полная переустановка Forward Software не помогла, восстановление системы откатом к более раннему состоянию Windows -
тоже никаких результатов. После полной переустановки системы всё
заработало, но хотелось бы разобраться, ведь в любой момент опять может случиться тоже самое.
Компьютер: Pentium DualCore 1.8 GHz/2048 Mb/Seagate Barracuda 400 Mb (Два в RAID Mirror).
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 окт 2007 15:36
- Откуда: Телекомпания "ТВ-2", г. Томск
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 окт 2007 15:36
- Откуда: Телекомпания "ТВ-2", г. Томск
Скоро
Как успехи?
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Здесь версия с исправленной ошибкой:
ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/TS/FDTimeShift.zip
ftp://mx2.softlab.nsk.ru/Public/TS/FDTimeShift.zip
ftp://sl-news.softlab.nsk.ru/Public/TS/FDTimeShift.zip
Скопируйте файл сюда:
C:\Program Files\ForwardT Software\PostPlay
ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/TS/FDTimeShift.zip
ftp://mx2.softlab.nsk.ru/Public/TS/FDTimeShift.zip
ftp://sl-news.softlab.nsk.ru/Public/TS/FDTimeShift.zip
Скопируйте файл сюда:
C:\Program Files\ForwardT Software\PostPlay
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 окт 2007 15:36
- Откуда: Телекомпания "ТВ-2", г. Томск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 окт 2007 15:36
- Откуда: Телекомпания "ТВ-2", г. Томск
Не помогло
История продолжается. Спустя 25 дней опять тоже самое. Причём, в этот раз я выяснил, что в прошлый раз переустанавливал систему зря. Сервис PostPlay стартует только после того, как из хранилища удалены (либо переименованы) файлы со звуком и видео. Подчёркиваю, именно оба файла - если хотя бы один на месте, PostPlay висит в состоянии "Starting". Так что судя по всему, сама программа TimeShift не причём, скорее всего ошибка накапливается в самом хранилище.
Хотелось бы всё таки решить эту проблему поскорее, т.к. в самое ближайшее время мы этим компьютером собираемся не только задержку делать, но и полностью наполнять эфир.
P.S. На 15 день работы TimeShift неожиданно остановила работу и повис стоп-кадр. Нажали "Stop" затем "Start" - воспроизведение пошло дальше но с опережением примерно на 3 минуты. Странно.
Хотелось бы всё таки решить эту проблему поскорее, т.к. в самое ближайшее время мы этим компьютером собираемся не только задержку делать, но и полностью наполнять эфир.
P.S. На 15 день работы TimeShift неожиданно остановила работу и повис стоп-кадр. Нажали "Stop" затем "Start" - воспроизведение пошло дальше но с опережением примерно на 3 минуты. Странно.
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Вообще-то это нормальное (стандартное) поведение системы PostPlay. Если по каким-то причинам сервис PostPlay закончил свою работу аварийно, то при следующем старте он начинает пересканировать свои хранилища. Это делается для проверки целостности данных. Данная процедура может занимать достаточно много времени - зависит от размера хранилища. Время прикинуть просто - размер хранилища необходимо разделить на скорость чтения данных с диска.История продолжается. Спустя 25 дней опять тоже самое.....Сервис PostPlay стартует только после того, как из хранилища удалены (либо переименованы) файлы со звуком и видео. Подчёркиваю, именно оба файла - если хотя бы один на месте, PostPlay висит в состоянии "Starting". Так что судя по всему, сама программа TimeShift не причём, скорее всего ошибка накапливается в самом хранилище.
Поэтому PostPlay и находится в состоянии "starting" длительное (но конечное) время.
Если Вы удаляет файлы содержимого хранилищ, то естественно сканировать нечего и PostPlay стартует сразу.
В связи с этим совет - если случилась проблема с каким-нибудь приложением из PostPlay и Вы хотите перезагрузить машину, то сначала необходимо вручную остановить PostPlay service. Это можно сделать из PostPlay Indicator'а (болтается в system'ном трэе).
На следующей неделе вышлем ссылки на новые компоненты и инструкции по их установке.Хотелось бы всё таки решить эту проблему поскорее,
Надеюся, Вы понимаете, что в таком случае Вам нужно будет пользоваться не TimeShift'ом, а другими приложениями для показа задержанного сигнала.т.к. в самое ближайшее время мы этим компьютером собираемся не только задержку делать, но и полностью наполнять эфир.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 окт 2007 15:36
- Откуда: Телекомпания "ТВ-2", г. Томск
Конечно понимаю, но использование исправленной версии TimeShift не исправило проблему, поэтому я не был уверен, что это её сбой.Надеюся, Вы понимаете, что в таком случае Вам нужно будет пользоваться не TimeShift'ом, а другими приложениями для показа задержанного сигнала.
В ближайшее время перейдём на самостоятельное вещание, тогда, надеюсь, узнаем в чём дело.
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 окт 2007 15:36
- Откуда: Телекомпания "ТВ-2", г. Томск
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK