Debug Mode Frameserver?
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 окт 2005 01:08
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Debug Mode Frameserver?
Проводил эксперименты с фрейм-сервером от Debug Mode. Сначала задача была просчитать 1.30 в MPEG. Канопус это сдела на скорости 2x. Затем решил провести эксперимент, а слопает ли OnAir данный файлег фрейм-сервера. В случае удачи эксперимента данная фишка могла бы стать палочкой-выручалочкой, как в авидовской системе есть возможность скидывать в плейлист проект монтажки. Если не успеваем просчитать файл во время эфира - кидаем на сетевой диск эфирной машины файлек фрейм-сервера и выдаем в эфир. OnAir справился на 50% - написал, что файл READY, но затем намертво подвисает? Собственно просьба - протестируйте пажалуста OnAir на совместимость с Debug Mode frameserver. Не очень часто необходимое, но качественно подспорье.
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
Работу с фрейм-серверами мы не предусматривали при разработке. Дело в том, что у нас чтение AVI-файлов оптимизировано из наших соображений, и делается не через стандартные mmio-функции API. Наши продукты оптимизированы под максимальную скорость и надежность, что использование фреймсервера, вообще говоря, не подразумевает.
Если у вас что-то тормознет в прямом эфире, вам же самим это не понравится, не так ли? Кроме того, просчет промежуточного AVI-файла все равно некоторое время требует (пусть даже и небольшое). Ну и для скорости можно делать просчет для эфира не в MPEG, а в тот же DV AVI (если исходники в нем), чтобы необработанные участки не пересчитывались - это будет в разы быстрее сжатия в MPEG. А вот когда эфир уже прошел, можно спокойно файл в MPEG пересжать.
=============================================
Дополнение: только что проверил - из монтажки Vegas сохранил видео через DebugMode FrameServer, открыл в FDOnAir. Видео не только загрузилось, но и успешно проигралось со звуком. Правда, ролик был короткий - секунд 20. Сейчас проверил и на MPEG-файле длительностью более 50 минут - тоже играется в FDOnAir через DebugMode, и не зависает.
Пробовали ли установить последнюю версию DebugMode FrameServer (в readme они писали, что какие-то ошибки исправили в последней версии)? Каковы параметры вашего проекта - длительность и т.п.? Какие настройки фреймсервера использовались?
У меня настройки такие: Format: RGB24, Write Audio as PCM samples in signpost AVI - включено.
=============================================
Еще дополнение: только что проверил - и через сеть работает. Только для этого нужно установить фреймсервер и на машине, где работает FDOnAir, запустить там клиента FrameServer Network Client, указать адрес и порт машины, откуда производится вещание (на ней нужно во фреймсервере включить Enable Network Frameserving и указать порт - можно оставить по умолчанию). Также нужно указать, в какую папку будет скопирован AVI и нажать OK (на исходной машине может возникнуть предупреждение от Firewall Windows XP, в нем нужно разрешить вещание в сеть фреймсерверу).
Кроме того, рекомендуется использовать гигабитную сеть - у нас сеть 100-мегабитная, и по сети действительно притормаживает. В общем, все эти рекомендации написаны в readme.txt к DebugMode Frameserver. Самое главное - не нужно пытаться сохранить промежуточный AVI-файл сразу на машину с FDOnAir и открывать прямо его - это не сработает. Нужно действовать через программу-клиента, как написано в инструкции.
P.S. Про гигабитную сеть оно и понятно: в RGB24 поток для PAL 720x576 около 30 МБайт/с. 100-мегабитная сеть такой поток просто не обеспечивает. В общем, решайте сами, подходит вам такое решение, или проще все-таки в файл результат срендерить.
Если у вас что-то тормознет в прямом эфире, вам же самим это не понравится, не так ли? Кроме того, просчет промежуточного AVI-файла все равно некоторое время требует (пусть даже и небольшое). Ну и для скорости можно делать просчет для эфира не в MPEG, а в тот же DV AVI (если исходники в нем), чтобы необработанные участки не пересчитывались - это будет в разы быстрее сжатия в MPEG. А вот когда эфир уже прошел, можно спокойно файл в MPEG пересжать.
=============================================
Дополнение: только что проверил - из монтажки Vegas сохранил видео через DebugMode FrameServer, открыл в FDOnAir. Видео не только загрузилось, но и успешно проигралось со звуком. Правда, ролик был короткий - секунд 20. Сейчас проверил и на MPEG-файле длительностью более 50 минут - тоже играется в FDOnAir через DebugMode, и не зависает.
Пробовали ли установить последнюю версию DebugMode FrameServer (в readme они писали, что какие-то ошибки исправили в последней версии)? Каковы параметры вашего проекта - длительность и т.п.? Какие настройки фреймсервера использовались?
У меня настройки такие: Format: RGB24, Write Audio as PCM samples in signpost AVI - включено.
=============================================
Еще дополнение: только что проверил - и через сеть работает. Только для этого нужно установить фреймсервер и на машине, где работает FDOnAir, запустить там клиента FrameServer Network Client, указать адрес и порт машины, откуда производится вещание (на ней нужно во фреймсервере включить Enable Network Frameserving и указать порт - можно оставить по умолчанию). Также нужно указать, в какую папку будет скопирован AVI и нажать OK (на исходной машине может возникнуть предупреждение от Firewall Windows XP, в нем нужно разрешить вещание в сеть фреймсерверу).
Кроме того, рекомендуется использовать гигабитную сеть - у нас сеть 100-мегабитная, и по сети действительно притормаживает. В общем, все эти рекомендации написаны в readme.txt к DebugMode Frameserver. Самое главное - не нужно пытаться сохранить промежуточный AVI-файл сразу на машину с FDOnAir и открывать прямо его - это не сработает. Нужно действовать через программу-клиента, как написано в инструкции.
P.S. Про гигабитную сеть оно и понятно: в RGB24 поток для PAL 720x576 около 30 МБайт/с. 100-мегабитная сеть такой поток просто не обеспечивает. В общем, решайте сами, подходит вам такое решение, или проще все-таки в файл результат срендерить.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 окт 2005 01:08
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21