Составление расписания.
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Закрашивание, увы, нейтрализовать нельзя, оно как раз и служит целям предупреждения.
А безразмерный ролик можно выделить в отдельный зацикленный блок, отделив его командой "Исполняться за предыдущим", после него поставив команду зацикливания блока.
Из этого зацикливания должно выйти по достижению указанного времени.
Правда, такая добавка увеличит расписание.
Ну или можно этот ролик проигрывать как зацикленный титровальный элемент АнимЛого через титровальный проект, тогда можно просто добавить в конец команду включения этого титровального элемента, а после запуска по времени - команду выключения.
А безразмерный ролик можно выделить в отдельный зацикленный блок, отделив его командой "Исполняться за предыдущим", после него поставив команду зацикливания блока.
Из этого зацикливания должно выйти по достижению указанного времени.
Правда, такая добавка увеличит расписание.
Ну или можно этот ролик проигрывать как зацикленный титровальный элемент АнимЛого через титровальный проект, тогда можно просто добавить в конец команду включения этого титровального элемента, а после запуска по времени - команду выключения.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2008 15:36
- Откуда: Миасс
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2008 15:36
- Откуда: Миасс
С каналом ТНТ.
Да. Они так точно поддерживаются своего плей-листа (Эксель), что с ними можно работать именно по времени.
Даже когда у них идёт отбивка НАЧАЛА регионального окна,
а на ней произносятся какие-то слова вплоть до последней секунды ролика,
наш рекламный блок запускается так (по времени Форвардом автоматически), что мы не "откусываем" последнего слога последнего слова их отбивки,
и не даём промелькнуть первым кадрам московской рекламы.
Т.е. наша реклама запускается вовремя с точностью до долей секунды.
Правда, для такого способа запуска рекламных блоков требуется максимальное совпадение системного времени вещательного компьютера с Москвой (точнее, с их компьютером).
Разные телекомпании это соответствие системного времени обеспечивают разными способами. Кто-то синхронизируется с временем интернета и говорят, что это работает.
Мы же пользуемся специальной небольшой программкой для коррекции системного времени компьютера в небольших пределах (доли секунды),
и время от времени (несколько раз в сутки) подгоняем ей системное время нашего вещательного компьютера.
Насчёт безразмерного ролика.
У нас родилось другое решение.
Сделать этот добавочный ролик не безразмерным, а, наоборот, очень коротким. Секунду или две.
Как я уже говорил, он автоматически может добавляться в конце каждого нашего рекламного блока, если после рекламного блока остаётся свободного времени больше, допустим, 5 с.
Тогда после окончания рекламного блока последний кадр или последнего рекламного ролика, или нашего добавочного ролика будет висеть на экране,
пока во время начала ближайшего московского ролика не перейдём на спутник по команде:
Кстати, для более точного попадания на начало московского ролика мы уменьшили длительность команды "video1". Можно ли так делать?
В итоге часть расписания при выходе из нашего рекламного блока с применением дежурной заставки и выходом по времени на ближайший московский ролик выглядит примерно так:
Так же точно придерживается своих плей-листов канал СТС.
Но не всё так гладко.
Канал ТНТ утверждённые плей-листы присылает поздновато: после 11 вечера. Может протянуть до 2 ночи.
Поэтому расписание на завтра приходится составлять или очень поздно, или по предварительному плей-листу, рискуя тем, что утром, возможно, его придётся корректировать.
Плюс к вечеру следующего дня некоторые моменты даже утверждённого плей-листа могут измениться (пришлют информацию об изменениях).
На СТС плей-лист в течении дня тоже может быть изменён. Приходится тоже отслеживать эти изменения.
Но зато на обоих этих каналах самому времени выхода рекламы и передач можно доверять стопроцентно.
На канале РЕН часть передач (сданных на эфир) выходит точно по времени, а часть (не сданных на эфир) выходит вообще непонятно как.
Поэтому на таких передачах для запуска рекламы приходится отлавливать DTMF-метки.
Да. Они так точно поддерживаются своего плей-листа (Эксель), что с ними можно работать именно по времени.
Даже когда у них идёт отбивка НАЧАЛА регионального окна,
а на ней произносятся какие-то слова вплоть до последней секунды ролика,
наш рекламный блок запускается так (по времени Форвардом автоматически), что мы не "откусываем" последнего слога последнего слова их отбивки,
и не даём промелькнуть первым кадрам московской рекламы.
Т.е. наша реклама запускается вовремя с точностью до долей секунды.
Правда, для такого способа запуска рекламных блоков требуется максимальное совпадение системного времени вещательного компьютера с Москвой (точнее, с их компьютером).
Разные телекомпании это соответствие системного времени обеспечивают разными способами. Кто-то синхронизируется с временем интернета и говорят, что это работает.
Мы же пользуемся специальной небольшой программкой для коррекции системного времени компьютера в небольших пределах (доли секунды),
и время от времени (несколько раз в сутки) подгоняем ей системное время нашего вещательного компьютера.
Насчёт безразмерного ролика.
У нас родилось другое решение.
Сделать этот добавочный ролик не безразмерным, а, наоборот, очень коротким. Секунду или две.
Как я уже говорил, он автоматически может добавляться в конце каждого нашего рекламного блока, если после рекламного блока остаётся свободного времени больше, допустим, 5 с.
Тогда после окончания рекламного блока последний кадр или последнего рекламного ролика, или нашего добавочного ролика будет висеть на экране,
пока во время начала ближайшего московского ролика не перейдём на спутник по команде:
Код: Выделить всё
wait time 09:57:50.18 [0.02] active
video1 0:00:00.10 [0.10]
В итоге часть расписания при выходе из нашего рекламного блока с применением дежурной заставки и выходом по времени на ближайший московский ролик выглядит примерно так:
Код: Выделить всё
wait time 09:56:24.18 [0.00] РБ 09.45
movie 00:00:00.00 D:\Реклама\Алькор.avi
movie 00:00:00.00 D:\Реклама\Аквасервис.avi
movie 00:00:00.00 D:\Реклама\Rassrochka.avi
movie 00:00:00.00 D:\Реклама\Романтика.avi
movie 00:00:00.00 D:\Реклама\Погода30сентября.avi
comment 0
movie 0 D:\Реклама\ДежЗаст_2с.avi
wait time 09:57:50.18 [0.02] active ДЗ__V1
video1 0:00:00.10 [0.10] 0915 Релиф_Оркестр v4
Но не всё так гладко.
Канал ТНТ утверждённые плей-листы присылает поздновато: после 11 вечера. Может протянуть до 2 ночи.
Поэтому расписание на завтра приходится составлять или очень поздно, или по предварительному плей-листу, рискуя тем, что утром, возможно, его придётся корректировать.
Плюс к вечеру следующего дня некоторые моменты даже утверждённого плей-листа могут измениться (пришлют информацию об изменениях).
На СТС плей-лист в течении дня тоже может быть изменён. Приходится тоже отслеживать эти изменения.
Но зато на обоих этих каналах самому времени выхода рекламы и передач можно доверять стопроцентно.
На канале РЕН часть передач (сданных на эфир) выходит точно по времени, а часть (не сданных на эфир) выходит вообще непонятно как.
Поэтому на таких передачах для запуска рекламы приходится отлавливать DTMF-метки.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 27 авг 2009 15:49
- Откуда: Тамбов
А не проще использовать для входа и выхода DTMF метки? Тогда не придётся до последнего ждать уточнённого плейлиста, который действительно может и задерживаться (сами работаем с ТНТ). И последний ролик можно не циклить, а просто сделать на пример минутным. И вообще, все выше перечисленные каналы передают метки, зачем изврат с вычислением времени.
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Целиком и полностью согласен с коллегой Storm.
Все ваши "приседания" по составлению расписания - это напрасный труд. Я бы ещё понял, если бы у вас было какое-то средство автоматизации для формирования плейлистов (например, макрос для того же экселя). А если всё делается вручную, то это тоска зелёная.
Кстати, если вы всё просчитываете и знаете все времена, то проблема с "закрывашкой" решается довольно просто. Вы в конец блока вставляете длинную "закрывашку". Но длительность воспроизведения этого файла регулируете через TrimEditor ("подрезаете" до нужной длительности).
И в принципе не обязательно каждый раз открывать TrimEditor. Достаточно открыть расписание программы OnAir как обычный текстовый файл и посмотреть как выглядят времена в строке с "подрезанным" файлом. И делать "подрезку" не в TrimEditor, а прямо в расписании.
А вообще мы бы рекомендовали посмотреть в сторону AutoDetect.
Можем предоставить временную лицензию для тестирования.
Все ваши "приседания" по составлению расписания - это напрасный труд. Я бы ещё понял, если бы у вас было какое-то средство автоматизации для формирования плейлистов (например, макрос для того же экселя). А если всё делается вручную, то это тоска зелёная.
Кстати, если вы всё просчитываете и знаете все времена, то проблема с "закрывашкой" решается довольно просто. Вы в конец блока вставляете длинную "закрывашку". Но длительность воспроизведения этого файла регулируете через TrimEditor ("подрезаете" до нужной длительности).
И в принципе не обязательно каждый раз открывать TrimEditor. Достаточно открыть расписание программы OnAir как обычный текстовый файл и посмотреть как выглядят времена в строке с "подрезанным" файлом. И делать "подрезку" не в TrimEditor, а прямо в расписании.
А вообще мы бы рекомендовали посмотреть в сторону AutoDetect.
Можем предоставить временную лицензию для тестирования.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2008 15:36
- Откуда: Миасс
Насчёт использования меток DTMF.
У нас идёт довольно много местной рекламы.
Наши рекламные блоки не помещаются в отведённое им плей-листом региональное время. Поэтому наши ролики мы рассовываем куда только можно:
и на региональное время, и на анонсы (бледно-зелёные строки, если брать плей-лист канала ТНТ) и на серые анонсы
(канал это не запрещает, запрещает перекрывать только федеральную рекламу).
А для московских анонсов или промо DTMF-метки не предусмотрены, поэтому всё равно приходится запускаться по времени.
Мы какое-то время использовали запуск по DTMF, но отказались.
В наших условиях это оказалось не совсем пригодно и ещё по одной причине (технической).
Объяснять не буду: долго, да и эту причину, наверное, можно было побороть, если разобраться.
Плюс, у способа запускаться по DTMF-меткам, на мой взгляд, есть один небольшой недостаток. Он проявляется редко, но иногда может подвести.
Если на момент прохождения метки со спутника будет плохой приём (солнечная интерференция и т.п.),
то рекламный блок по метке не запустится, а по времени - запустится стопроцентно.
А расписание мы составляем макросом. Он все условности с вычислением времени выхода нужных команд просчитывает за пару секунд.
И вообще, на составление расписания уходят считанные минуты. Так что учёт времени нас не затрудняет.
P.S.
Спасибо всем за ответы, советы и предложения!
У нас идёт довольно много местной рекламы.
Наши рекламные блоки не помещаются в отведённое им плей-листом региональное время. Поэтому наши ролики мы рассовываем куда только можно:
и на региональное время, и на анонсы (бледно-зелёные строки, если брать плей-лист канала ТНТ) и на серые анонсы
(канал это не запрещает, запрещает перекрывать только федеральную рекламу).
А для московских анонсов или промо DTMF-метки не предусмотрены, поэтому всё равно приходится запускаться по времени.
Мы какое-то время использовали запуск по DTMF, но отказались.
В наших условиях это оказалось не совсем пригодно и ещё по одной причине (технической).
Объяснять не буду: долго, да и эту причину, наверное, можно было побороть, если разобраться.
Плюс, у способа запускаться по DTMF-меткам, на мой взгляд, есть один небольшой недостаток. Он проявляется редко, но иногда может подвести.
Если на момент прохождения метки со спутника будет плохой приём (солнечная интерференция и т.п.),
то рекламный блок по метке не запустится, а по времени - запустится стопроцентно.
А расписание мы составляем макросом. Он все условности с вычислением времени выхода нужных команд просчитывает за пару секунд.
И вообще, на составление расписания уходят считанные минуты. Так что учёт времени нас не затрудняет.
P.S.
Спасибо всем за ответы, советы и предложения!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 мар 2014 17:40
Не хочу плодить новую тему... подскажите пожалуйста есть проблема телеканал РЕН очень любит двигать рекламные блоки по времени и может поднять его раньше времени минут на 5, в итоге нужный блок не выходит... он становится в ожидание и выходит по метке следующего блока налезая по времени на следующий в итоге во время выхода блока подгружается следующий и текущий ролик останавливается на последнем кадре и будет висеть до вмешательства оператора или до загрузки следующего плейлиста... как побороть???
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
А ждать пораньше событие на 5 минут или ещё пораньше не получается?
Можно назначить для этого события какой-нибудь таймаут
http://www.softlab.tv/rus/forward/docs/ ... detect.pdf
тогда по его истечении блок всё равно будет запускаться. Или, если нужно, поставить команду пропуска этого блока по истечению таймаута.
Ну, или можно перед командой ожидания добавить команду включения видео на проход длительностью, например, 1 миллисекунду. Это чтобы последний кадр не висел, а включалось видео на проход.
Можно назначить для этого события какой-нибудь таймаут
http://www.softlab.tv/rus/forward/docs/ ... detect.pdf
тогда по его истечении блок всё равно будет запускаться. Или, если нужно, поставить команду пропуска этого блока по истечению таймаута.
Ну, или можно перед командой ожидания добавить команду включения видео на проход длительностью, например, 1 миллисекунду. Это чтобы последний кадр не висел, а включалось видео на проход.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2016 09:34
Расскажу свою историю... )
Где-то года три-четыре назад купили мы FD422, две штуки, и встал вопрос на канале ТНТ об их логотипе, т.е. нам нужно было его отключать на федеральной рекламе, а на их передачах/региональной рекламе - включать, а вручную, сами понимаете, это не пропишешь и за час на двух машинах то... И тогда один товарищ написал программку, которая автоматом прописывает включение и отключение логотипа! )
Запускаешь logo_TNT.exe, вверху жмешь на кнопку "открываем ехсел", указываешь ей плей-лист, ждешь пару минут, пока она его обработает, потом - "Авто логотип", затем - "Обработать" и на выходе, в той же папке, где был плей-лист появляется такой же файл, но уже с расширением .air... Остается только открыть его в OnAir и прописать в нужно время выход своей рекламы... )
У нас идет своя реклама каждое региональное окно + получасовые блоки утром, днем и вечером - и на все про все, чтобы расписать рекламу на сутки, уходит максимум полчаса!
P.S. не знаю как с другими каналами, но с плей-листами ТНТ работает на Ура!
logo_TNT.exe
Где-то года три-четыре назад купили мы FD422, две штуки, и встал вопрос на канале ТНТ об их логотипе, т.е. нам нужно было его отключать на федеральной рекламе, а на их передачах/региональной рекламе - включать, а вручную, сами понимаете, это не пропишешь и за час на двух машинах то... И тогда один товарищ написал программку, которая автоматом прописывает включение и отключение логотипа! )
Запускаешь logo_TNT.exe, вверху жмешь на кнопку "открываем ехсел", указываешь ей плей-лист, ждешь пару минут, пока она его обработает, потом - "Авто логотип", затем - "Обработать" и на выходе, в той же папке, где был плей-лист появляется такой же файл, но уже с расширением .air... Остается только открыть его в OnAir и прописать в нужно время выход своей рекламы... )
У нас идет своя реклама каждое региональное окно + получасовые блоки утром, днем и вечером - и на все про все, чтобы расписать рекламу на сутки, уходит максимум полчаса!
P.S. не знаю как с другими каналами, но с плей-листами ТНТ работает на Ура!
logo_TNT.exe