(FD422+5.7.0) при захвате в FDCapture треск в выходном файле

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: ElenVR, Людмила, PR

Ответить
frankes
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2005 17:16

(FD422+5.7.0) при захвате в FDCapture треск в выходном файле

Сообщение frankes »

добрый день!

поставили новый FD422+5.7.0. обнаружилась периодически повторяющаяся проблема (1-2 раза в неделю).

без видимой причины начинает писать в FDCapture с браком в виде треска в выходном файле. после выключения/включения питания всё нормализуется.

подскажите пожалуйста, может ли это быть связано с дефектом самой платы или это проблема ПО? к сожалению, пока нет возможности подкинуть другую плату.

образец видеофайла
https://yadi.sk/i/Ymgm-nkvphxnU

SLSaveInfo
https://yadi.sk/d/1J_WYmp4phxnp

---
с уважением, Илья Полляк, ГТРК Южный Урал, Челябинск
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Странно. Если бы это была программная ошибка, она бы много у кого проявлялась. Не могли бы Вы написать письмо в отдел технической поддержки
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
со ссылкой на это сообщение в форуме?
Попробуем заменить у Вас некоторые компоненты.
frankes
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2005 17:16

Сообщение frankes »

ок хорошо
radiokot
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 июн 2015 03:11
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение radiokot »

Было нечто подобное, не обращал внимания по началу.
В конечном итоге решилось заменой платы.
DRemezov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июн 2011 09:40

Сообщение DRemezov »

Добрый день.
Периодически наблюдаем похожую ситуацию.
Лечится перезапуском процессов SLTM Services и FDExt Services
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

ТопикСтартер пишет о плате FD422. Сервис SLTMService никакого отношения к данной плате не имеет.
DRemezov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июн 2011 09:40

Сообщение DRemezov »

Извините, я просто описал ситуацию. Лечиться либо перезапуском компа, либо перезапуском этих процессов.
Плата FD422, система ХР и 7. Это конечно напрягает, после перезапуска копьютеров приходится проверят качество звука. При появлении проблемы перезапускаются сервисы и до следующей перезагрузки всё работает штатно
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Это не нормальная ситуация. Рекомендуем связаться с отделом техподдержки для устранения проблемы.

forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

В письме, пожалуйста, опишите проблему.
Ответить