(FD422+5.7.0) при захвате в FDCapture треск в выходном файле
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июл 2005 17:16
(FD422+5.7.0) при захвате в FDCapture треск в выходном файле
добрый день!
поставили новый FD422+5.7.0. обнаружилась периодически повторяющаяся проблема (1-2 раза в неделю).
без видимой причины начинает писать в FDCapture с браком в виде треска в выходном файле. после выключения/включения питания всё нормализуется.
подскажите пожалуйста, может ли это быть связано с дефектом самой платы или это проблема ПО? к сожалению, пока нет возможности подкинуть другую плату.
образец видеофайла
https://yadi.sk/i/Ymgm-nkvphxnU
SLSaveInfo
https://yadi.sk/d/1J_WYmp4phxnp
---
с уважением, Илья Полляк, ГТРК Южный Урал, Челябинск
поставили новый FD422+5.7.0. обнаружилась периодически повторяющаяся проблема (1-2 раза в неделю).
без видимой причины начинает писать в FDCapture с браком в виде треска в выходном файле. после выключения/включения питания всё нормализуется.
подскажите пожалуйста, может ли это быть связано с дефектом самой платы или это проблема ПО? к сожалению, пока нет возможности подкинуть другую плату.
образец видеофайла
https://yadi.sk/i/Ymgm-nkvphxnU
SLSaveInfo
https://yadi.sk/d/1J_WYmp4phxnp
---
с уважением, Илья Полляк, ГТРК Южный Урал, Челябинск
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Странно. Если бы это была программная ошибка, она бы много у кого проявлялась. Не могли бы Вы написать письмо в отдел технической поддержки
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
со ссылкой на это сообщение в форуме?
Попробуем заменить у Вас некоторые компоненты.
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
со ссылкой на это сообщение в форуме?
Попробуем заменить у Вас некоторые компоненты.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 июн 2015 03:11
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 09:40
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июн 2011 09:40
Извините, я просто описал ситуацию. Лечиться либо перезапуском компа, либо перезапуском этих процессов.
Плата FD422, система ХР и 7. Это конечно напрягает, после перезапуска копьютеров приходится проверят качество звука. При появлении проблемы перезапускаются сервисы и до следующей перезагрузки всё работает штатно
Плата FD422, система ХР и 7. Это конечно напрягает, после перезапуска копьютеров приходится проверят качество звука. При появлении проблемы перезапускаются сервисы и до следующей перезагрузки всё работает штатно
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Это не нормальная ситуация. Рекомендуем связаться с отделом техподдержки для устранения проблемы.
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
В письме, пожалуйста, опишите проблему.
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
В письме, пожалуйста, опишите проблему.