Доброго.
Негатива псто!. Я уже не знаю куда писать, я терпел... Меня всегда поражало качество отличной ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки ваших продуктов, это достойно максимальной похвалы.
А вот свой сейлз разотрите в пыль.
Продукт купить невозможно! Надо неделями ждать договор, или хотя бы ответа на мыло! Прислали левый, с хрен пойми чьими данными без той позиции которую мы хотим купить. Приходится ВЫПРАШИВАТЬ счет. Хрен с ним, уже вперед заплатили, до даже скана договора, почему мы вообще должны договор готовить? Вышлите. Пожалуйста. Уже ключ.
vmv@devyatka.ru Телекомпания 9 канал. г. Киров.
Отвратительная работа отдела продаж компании СофтЛаб-НСК
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012 16:47
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
1)Это форум отдела техподдержки, а не отдела продаж. Ещё раз - мы занимаемся техподдержкой и с отделом продаж связаны очень слабо.
2)Да, в нашем отделе продаж огромные проблемы. Но, к сожалению, как есть так есть.
3)Выслать ключи мы вам не можем, т.к. мы не в курсе что вы приобретали.
4)Не могли бы вы написать на почту отдела техподдержки письмо с описанием что вы приобрели. Я попробую шевельнуть продажников и разобраться с лицензиями. В письме, пожалуйста, укажите свой номер телефона - нужно пообщаться лично.
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
2)Да, в нашем отделе продаж огромные проблемы. Но, к сожалению, как есть так есть.
3)Выслать ключи мы вам не можем, т.к. мы не в курсе что вы приобретали.
4)Не могли бы вы написать на почту отдела техподдержки письмо с описанием что вы приобрели. Я попробую шевельнуть продажников и разобраться с лицензиями. В письме, пожалуйста, укажите свой номер телефона - нужно пообщаться лично.
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012 16:47
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK