Как подогнать/выстроить цветовой баланс в малобюджетной студии?
Настройка по белому/серому листу у разных камер и результат даёт разный.
Вопрос, конечно, не по линейке продуктов Форвард, но ветки другой нет, а общаются-то здесь люди которые как-то это решают.
Цветовая калибровка в студии
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 сен 2014 21:54
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
> Настройка по белому/серому листу у разных камер и результат даёт разный.
Если в камере нет ручной настройки ББ с выставлением цветовой температуры (что, обычно, бывает только в полу- и профессиональных камерах), а только "по белому листу" - подозреваю, одинакового ББ на таких камерах не добиться. Особенно, если камеры разных производителей.
Тема все-таки не для нашего форума. "Ветки другой нет" как раз потому, что здесь обсуждаются только продукты линеек "Форвард". Попробуйте здесь спросить:
http://forum.ixbt.com/?id=29
http://videomax.ru/forum/
Вообще, форумов, связанных с видеокамерами, гораздо больше, чем нашего одного форума
Если в камере нет ручной настройки ББ с выставлением цветовой температуры (что, обычно, бывает только в полу- и профессиональных камерах), а только "по белому листу" - подозреваю, одинакового ББ на таких камерах не добиться. Особенно, если камеры разных производителей.
Тема все-таки не для нашего форума. "Ветки другой нет" как раз потому, что здесь обсуждаются только продукты линеек "Форвард". Попробуйте здесь спросить:
http://forum.ixbt.com/?id=29
http://videomax.ru/forum/
Вообще, форумов, связанных с видеокамерами, гораздо больше, чем нашего одного форума

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 сен 2014 21:54
даже при наличии всех настроек в камере - не одинаковый результат.
я встречающимся камерам показываю разные белые листы. но может есть решение поэлегантнее.
разные форумы, я конечно же просматриваю, но не встречал обсуждения получения одинакового результата разными камерами.
мой пост, собственно, не вопрос в техподдержку, а в надежде, что кто-то, кто работает с разной техникой, прочтёт и откликнется.
Спасибо.
я встречающимся камерам показываю разные белые листы. но может есть решение поэлегантнее.
разные форумы, я конечно же просматриваю, но не встречал обсуждения получения одинакового результата разными камерами.
мой пост, собственно, не вопрос в техподдержку, а в надежде, что кто-то, кто работает с разной техникой, прочтёт и откликнется.
Спасибо.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
Я работаю с разными камерами. Одинаковых не существует просто. даже студия с камерными каналами одной фирмы и выпущенными в один день требует настройки и калибровки, как периодической, так и оперативной. Озвучьте задачи, условия съемки, место, свет, тип камер, как подключаете, что делаете с сигналом потом. какого рода искажения, только цвет или еще что плывет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 сен 2014 21:54
Для ведения эфира используются три камеры:
1. Panasonic dvx100
2. Panasonic hmc74
3.Panasonic hcv710
4 фонаря 5400к/55вт, и оставляю включенным верхний свет L18/765 6500k, потому как, для hmc74 и hcv710 света не хватает. Так вот, разность температур светильников попробовал выровнять, тягая мебель туда-сюда по студии (хоть тем не менее, потолки низкие, и полностью уравновесить световой поток не удаётся, оттенок лица и рук может отличаться). Общий фон студии бледнобежевый.
Panasonic dvx100 - без проблем.
Panasonic hcv710 - ну это так. ну что с нее взять.
Panasonic hmc74 - вот грубую даёт картинку, и в оттенки к Panasonic dvx100 не могу попасть.
микшируется datavideo se-500, и на Forward. на datavideo в каждом канале цветность/яркость/контрастность.
хотелось бы, чтобы Panasonic hmc74, как студийная, показывала получше.
1. Panasonic dvx100
2. Panasonic hmc74
3.Panasonic hcv710
4 фонаря 5400к/55вт, и оставляю включенным верхний свет L18/765 6500k, потому как, для hmc74 и hcv710 света не хватает. Так вот, разность температур светильников попробовал выровнять, тягая мебель туда-сюда по студии (хоть тем не менее, потолки низкие, и полностью уравновесить световой поток не удаётся, оттенок лица и рук может отличаться). Общий фон студии бледнобежевый.
Panasonic dvx100 - без проблем.
Panasonic hcv710 - ну это так. ну что с нее взять.
Panasonic hmc74 - вот грубую даёт картинку, и в оттенки к Panasonic dvx100 не могу попасть.
микшируется datavideo se-500, и на Forward. на datavideo в каждом канале цветность/яркость/контрастность.
хотелось бы, чтобы Panasonic hmc74, как студийная, показывала получше.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
Все понятно, ничего не получится толком с разными моделями камер. Я это уже проходил.
HMC74 конечно же не студийная, а обычная репортажная с натяжкой.
Желаю вам обновления парка техники и все. Даже если поставите три бытовухи за 10тр уже будет лучше. А так все бесполезно, разная оптика, матрицы, электроника, алгоритмы обработки изображения.
HMC74 конечно же не студийная, а обычная репортажная с натяжкой.
Желаю вам обновления парка техники и все. Даже если поставите три бытовухи за 10тр уже будет лучше. А так все бесполезно, разная оптика, матрицы, электроника, алгоритмы обработки изображения.