Для ведения эфира используются три камеры:
1. Panasonic dvx100
2. Panasonic hmc74
3.Panasonic hcv710
у второй камеры относительно первой, кадр на пару строк уже, и на несколько строк вниз уходит. Не критично, но хотелось бы чистый переход. Понятно, что одна dv, вторая hdv, и мы видим разницу соотношений. Но может есть какой вариант компенсации.
Почему так подумалось: примером при обрезании строк (изменении количества строк) в Carbone, там есть компенсация к заданому кадру.
третья же камера даёт заметно уже кадр, но кадр ещё и по вертикали обрезан.
подключение разных камер схожих с третьей (т.е. различных бытовых),
растягивает кадр на полный экран, и необходимых 16/9 на экране 4/3,
никакими настройками камер и установкой/снятием флажка (масштабировать изображение в размер экрана), не удаётся. подскажите решение.
Если я не в той теме сообщение оставляю, подскажите где почитать.
Разные камеры - разный размер кадра. Как подогнать?
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 сен 2014 21:54
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
К сожалению, в самой плате подобных настроек компенсации нет.
Можно попробовать воспользоваться титровальным элементом Видео2
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/ ... signer.pdf
показывать видеовходы через него, а остальное пространство экрана заполнять каким-нибудь фоном. Такой показ позволяет отмасштабировать изображение нужным образом.
Можно попробовать воспользоваться титровальным элементом Видео2
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/ ... signer.pdf
показывать видеовходы через него, а остальное пространство экрана заполнять каким-нибудь фоном. Такой показ позволяет отмасштабировать изображение нужным образом.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 сен 2014 21:54
да, собственно, похоже и начал. на титровальный обьект повесил чёрную полосу в несколько строк. при использовании профессиональных камер это нормальное решение.
но вот не получается использовать непрофессиональные камеры (титровальный обьект закроет у них большую часть кадра). они ведь заполняют весь кадр. каким образом происходит это определение,
профессиональная камера - правильный кадр (16/9 на экране 4/3, вверху/внизу чёрные полосы) , непрофессиональная - правильные пропорции при полностью заполненом кадре. подключал 5-6 разных камер (и dv, и hdv), результат одинаков - заполненный экран (кроме 710 - но там кадр уменьшен). а для эфира, да крупными планами, многие из таких камер дают хорошую картинку (говорим про бюджетную студию),
вот и ищу решения.
но вот не получается использовать непрофессиональные камеры (титровальный обьект закроет у них большую часть кадра). они ведь заполняют весь кадр. каким образом происходит это определение,
профессиональная камера - правильный кадр (16/9 на экране 4/3, вверху/внизу чёрные полосы) , непрофессиональная - правильные пропорции при полностью заполненом кадре. подключал 5-6 разных камер (и dv, и hdv), результат одинаков - заполненный экран (кроме 710 - но там кадр уменьшен). а для эфира, да крупными планами, многие из таких камер дают хорошую картинку (говорим про бюджетную студию),
вот и ищу решения.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19 дек 2008 14:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Здравствуйте!
Присылайте на адрес техподдержки forward@softlab.tv титровальный проект и скриншот из FDPreview, где было б видно, как именно титровальный объект закрывает бОльшую часть кадра, из словесного вашего описания не очень понятно, что там у вас. Укажите на скриншоте, что вам не подходит и что вам нужно. Скорее всего объект нужно делать по другому.
В письме дайте ссылку на эту ветку форума.
Присылайте на адрес техподдержки forward@softlab.tv титровальный проект и скриншот из FDPreview, где было б видно, как именно титровальный объект закрывает бОльшую часть кадра, из словесного вашего описания не очень понятно, что там у вас. Укажите на скриншоте, что вам не подходит и что вам нужно. Скорее всего объект нужно делать по другому.
В письме дайте ссылку на эту ветку форума.