Всем доброго времени суток! Музыкальный телеканал "9 Волна".
Нужна помощь, коллеги.
Вкратце: недавно были куплены 3 новых сервера (основной эфир, резерв эфира, хранилище для клипов и рекламы) с предустановленными Windows 7 64-bit, на эфирных серверах стоят новые платы FD 422.
Проблема в том, что периодически стали выходить "синие экраны"(BSOD) с перезагрузкой и соответствующими последствиями, причем на резервном сервере также. По рекомендации специалистов SoftLab удалил антивирусное ПО (Kaspersky Endpoint). Эфир в то время велся с резервной машины и неделю всё было хорошо. После этого эфир перевели снова на основную машину, поставив родной антивирус Essentials от Microsoft. Снова пошли "Синие экраны".
На данный момент основной сервер вещания работает в изолированной сети, без каких либо антивирусных программ, с отключенным брандмауэром, отключенным автоматическим обновлением, а также выключенным "Спящим режимом". Тем не менее 15 октября была перезагрузка с синим экраном и соответствующим срывом эфира, IpOut и т. д. Сегодня утром это повторилось снова.
Периодические синие экраны (BSOD)
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 окт 2013 14:25
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 окт 2013 14:25
По этой ссылке http://files.mail.ru/D87C1DC399BA43B28C359BFF6FEECE35 находится архив от 17 октября, содержащий файлы дампа, файл memory.dmp, журнал (ошибка при перезагрузке - 0x0000001a в обоих случаях). Если нужно, отправлю дампы, созданные сегодня. Подскажите, в чем может быть дело? Ибо такой режим работы в дальнейшем неприемлем.
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 окт 2013 14:25
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Если для поиска "второй голвы", то всё нормальноЕсли что сделал не так, прошу извинить.

По сути проблемы.
Я посмотрел всю переписку с нашим отделом техподдержки по поводу BSOD. У вас "падают" оба видеосервера. Можно предположить, что:
1)неисправны обе платы FD422
2)есть проблемы в обоих серверах (компьютерах)
Подменить вам сервер мы не можем. Заменить плату можем. Поэтому давайте начнём с этого.
Присылайте необходимую информацию для замены:
1) Точный почтовый адрес.
2) ФИО контактного лица.
3) Телефон контактного лица.
4) Номер неисправной платы.
5) Название организации.
Присылайте сегодня, чтобы мы могли завтра отправить плату.
Пока будет идти плата можно попробовать сделать следующее:
1)взять плату в резервном сервере и заменить её на основном, т.е. поменять платы местами.
2)попробовать поставить плату в другой слот PCI-Express
3)попробовать провести тест оперативной памяти на компьютере.