Новый OnAir
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 дек 2012 16:47
Подкинули не один десяток видеопрограмм из далекого прошлого ("на забивку ночного эфира"), но там нужно в каждом файле подрезать титры- год. Можно ли сделать в новом форварде назначения Mark in/out не только над передачей из подготовленной к эфиру в раскладке (с помощью Trim Editor), а в том же окне выбора ролика (где также открывается Trim Editor, но всё, что редактируешь, аннулируется)?
То есть - подрезать файл перед набивкой эфира. И где б я не вставлял этот файл, он бы везде был подрезан.
Имеются и минуса такого подрезания, кто-то подрежет случайно и пиши - пищи. А так же, если некая передача таки должна выйти полностью, то ее нужно будет таки отредактировать в сетке вещания, но уже лишь один раз, а не десяток. Думаю такая функция не помешала бы?
То есть - подрезать файл перед набивкой эфира. И где б я не вставлял этот файл, он бы везде был подрезан.
Имеются и минуса такого подрезания, кто-то подрежет случайно и пиши - пищи. А так же, если некая передача таки должна выйти полностью, то ее нужно будет таки отредактировать в сетке вещания, но уже лишь один раз, а не десяток. Думаю такая функция не помешала бы?
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Вы говорите про так называемые метаданные. Иначе как в дополнительном файле их хранить невозможно - внутрь самого ролика их засунуть невозможно.
Есть несколько проблем, связанная с сохранением "подрезки".
У нас сейчас используется технология работы с файлом частных настроек воспроизведения видеофайлов (SLIni). Подробнее: http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a2_20
Так вот казалось бы почему не добавить туда параметры Mark In/Mark Out для конкретного файла?
Проблема №1.
Кино в большинстве случаев проигрывается кусками, чтобы между ними встала реклама. При использовании SLIni для каждого куска получатся одинаковые значения Mark In/Mark Out. Решить данную проблему можно если в SLIni добавить ещё и имя самого видеофайла. Но это порождает следующую проблему.
Проблема №2.
В файле SLIni содержатся настройки воспроизведения. например, яркость, контрастность и т.д. с которыми нужно проиграть данный файл. Допустим из одного файла мы породили несколько "виртуальных" клипов. А после этого нам захотелось поменять настройки воспроизведения (например, изменить яркость). Но у нас несколько "виртуальных" клипов. А значит нужно менять в каждом. Разве это удобно?
Проблема №3.
Если в файле SLIni содержится путь к самому видеофайлу, то возникает проблема с переносом файлов с места на место. Решение - нельзя использовать абсолютные пути, а значит сам SLIni должен переноситься вместе с видеофайлом.
Проблема №4
Если файл порезан на куски (для вставки между ними рекламы), то каждый из кусков имеет одинаковое название. А как тогда должны именоваться SLIni файлы для каждого из кусков?
И т.д. и т.п.
Предложенный вами вариант легко реализуем если никто и никогда не будет резать фильмы на части. Вернее всегда будет вынужден делать это вручную. Тогда значения Mark In / Mark Out можно пытаться сохранять.
А вообще нормально данная проблема решается только за счёт фиксации данных о файле через базу данных. Т.е. прежде чем вставить ролик в расписание должен быть зарегистрирован.
Вообще использование метаданных даёт определённые преимущества. Например, можно будет составлять расписание из файлов, которых в данный момент нет. но которые потом появятся - т.е. в расписание можно добавлять не самт файлы, а их описания.
Но вот без базы это толком работать не будет.
Есть несколько проблем, связанная с сохранением "подрезки".
У нас сейчас используется технология работы с файлом частных настроек воспроизведения видеофайлов (SLIni). Подробнее: http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a2_20
Так вот казалось бы почему не добавить туда параметры Mark In/Mark Out для конкретного файла?
Проблема №1.
Кино в большинстве случаев проигрывается кусками, чтобы между ними встала реклама. При использовании SLIni для каждого куска получатся одинаковые значения Mark In/Mark Out. Решить данную проблему можно если в SLIni добавить ещё и имя самого видеофайла. Но это порождает следующую проблему.
Проблема №2.
В файле SLIni содержатся настройки воспроизведения. например, яркость, контрастность и т.д. с которыми нужно проиграть данный файл. Допустим из одного файла мы породили несколько "виртуальных" клипов. А после этого нам захотелось поменять настройки воспроизведения (например, изменить яркость). Но у нас несколько "виртуальных" клипов. А значит нужно менять в каждом. Разве это удобно?
Проблема №3.
Если в файле SLIni содержится путь к самому видеофайлу, то возникает проблема с переносом файлов с места на место. Решение - нельзя использовать абсолютные пути, а значит сам SLIni должен переноситься вместе с видеофайлом.
Проблема №4
Если файл порезан на куски (для вставки между ними рекламы), то каждый из кусков имеет одинаковое название. А как тогда должны именоваться SLIni файлы для каждого из кусков?
И т.д. и т.п.
Предложенный вами вариант легко реализуем если никто и никогда не будет резать фильмы на части. Вернее всегда будет вынужден делать это вручную. Тогда значения Mark In / Mark Out можно пытаться сохранять.
А вообще нормально данная проблема решается только за счёт фиксации данных о файле через базу данных. Т.е. прежде чем вставить ролик в расписание должен быть зарегистрирован.
Вообще использование метаданных даёт определённые преимущества. Например, можно будет составлять расписание из файлов, которых в данный момент нет. но которые потом появятся - т.е. в расписание можно добавлять не самт файлы, а их описания.
Но вот без базы это толком работать не будет.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 окт 2005 01:08
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Мое предложение в данном направлении.
Систему настроек при помощи ИНИ файлов несет ограничения, по причине того, что первостепенным является воспроизводимый файл.
А если подойти к решению данной задачи с другой стороны - использовать для работы не сами видеофайлы, а файлы контейнеры? Как это сделано в случае с MovieList Editor.
Систему настроек при помощи ИНИ файлов несет ограничения, по причине того, что первостепенным является воспроизводимый файл.
А если подойти к решению данной задачи с другой стороны - использовать для работы не сами видеофайлы, а файлы контейнеры? Как это сделано в случае с MovieList Editor.
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
Придумать можно что угодно. Проблема приучить всех пользователей пользоваться этим.
Да и неважно, где прописаны MarkIn/MarkOut для исходного файла: в SLIni, файле-контейнере или базе данных. Всегда останется проблема того, что делать в случае, если MarkIn/MarkOut нужно изменить - эти изменения нужно автоматически применять ко всем вхождениям этого файла в расписание? Или учитывать только при следующем добавлении в расписание? А если нужно добавить в расписание файл целиком, как это сделать, да чтобы пользователь еще в каком-то случае не забыл про это?
Да и неважно, где прописаны MarkIn/MarkOut для исходного файла: в SLIni, файле-контейнере или базе данных. Всегда останется проблема того, что делать в случае, если MarkIn/MarkOut нужно изменить - эти изменения нужно автоматически применять ко всем вхождениям этого файла в расписание? Или учитывать только при следующем добавлении в расписание? А если нужно добавить в расписание файл целиком, как это сделать, да чтобы пользователь еще в каком-то случае не забыл про это?
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 дек 2012 16:47
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 окт 2005 01:08
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
AVISynth при том, что хотелось бы иметь возможность воспроизводить в OnAir AVS файлы.
AVISynth дает огромные возможности для компоновки материалов, включая подрезку/склейку и прочие удобства.
Также можно сделать визуальный редактор, который на выходе генерировал бы AVS файлы. Тот же Тример мог сохранять информацию в виде скрипта, а дальше остается пройтись заменой по плейлисту и фильм выйдет в эфир с подрезанными титрами...
Вот при чем ОнЭир.
AVISynth дает огромные возможности для компоновки материалов, включая подрезку/склейку и прочие удобства.
Код: Выделить всё
// Надо соединить первые кадры несколько файлов - легко
movie = DirectShowSource("Marshrutka-14-001.wmv", fps=25).Trim(1,1)++DirectShowSource("Marshrutka-14-002.wmv", fps=25).Trim(1,1)
Вот при чем ОнЭир.
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
Я работал с AVISynth, и сразу могу сказать - этого монстра мы к себе встраивать вряд ли будем. Открывает файл он очень долго, если это не примитивный AVI без межкадровой зависимости. Сами же будете жаловаться, что OnAir не успел вовремя стартовать очередной файл. Также он открывает видео так, что для клиентской программы это выглядит как некомпрессированное видео, что дает большие потоки данных по памяти.
Отлаживать возможные глюки на разных типах файлов, да с разными версиями AVISynth - у нас нет на это людских ресурсов. То, что в 90% случаев проблемы будут связаны именно с AVISynth, доказать пользователям будет очень трудно. OnAir ведь плохо работает, и выдает сообщение об ошибке! А то, что в скрипте ошибка, это уже дело десятое. И будут нам пачками скрипты присылать, а мы с ними разбираться? Скажу честно: у нас в конторе с ними я один работал, и знаю довольно мало.
Примерно такую ситуацию мы наблюдаем с Flash - постоянно нам пишут, что какая-то флешка раньше работала, а сейчас перестала. У людей одна версия флеша, у нас другая. Разбирательства по этому поводу занимают много времени.
Отлаживать возможные глюки на разных типах файлов, да с разными версиями AVISynth - у нас нет на это людских ресурсов. То, что в 90% случаев проблемы будут связаны именно с AVISynth, доказать пользователям будет очень трудно. OnAir ведь плохо работает, и выдает сообщение об ошибке! А то, что в скрипте ошибка, это уже дело десятое. И будут нам пачками скрипты присылать, а мы с ними разбираться? Скажу честно: у нас в конторе с ними я один работал, и знаю довольно мало.
Примерно такую ситуацию мы наблюдаем с Flash - постоянно нам пишут, что какая-то флешка раньше работала, а сейчас перестала. У людей одна версия флеша, у нас другая. Разбирательства по этому поводу занимают много времени.
Ну да, еще монтажку можно свою написать. Только про условии, что на рынке есть куча монтажек до 100 баксов за лицензию, которые на два порядка круче нашей Forward AV Studio, смысла в этом нет никакого.Также можно сделать визуальный редактор, который на выходе генерировал бы AVS файлы.
Не понял, зачем это делать через AVISynth. Это можно сделать прямо с файлом air или airx - там подрезка возможна (если вы про замену в файле, хотя я не совсем понял, о чем речь).Тот же Тример мог сохранять информацию в виде скрипта, а дальше остается пройтись заменой по плейлисту и фильм выйдет в эфир с подрезанными титрами
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 окт 2005 01:08
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
По поводу версий, последний официальный билд - AviSynth 2.5.8 2010-01-27
Он совершенен
Существует несколько враперов. Автор (http://hmage.net/) данной софтинки давно убрал файлы со своей страницы, поэтому сылки на мой сервер.
http:///exed.info/progs/dps/avs2avi-0.3.zip
http:///exed.info/progs/dps/avs2avi-0.3-src.zip
Созданные АВИшки воспроизводятся в Вегасе.
Данный врапер я использовал в своей разработке (http://exed.info/progs/dps/) для работы с файлами DPS Velocity.
Было бы здорово, если бы в ОнЭир воспроизводились авишки сгенерированные врапером, это го было бы более чем достаточно.
Он совершенен

Существует несколько враперов. Автор (http://hmage.net/) данной софтинки давно убрал файлы со своей страницы, поэтому сылки на мой сервер.
http:///exed.info/progs/dps/avs2avi-0.3.zip
http:///exed.info/progs/dps/avs2avi-0.3-src.zip
Созданные АВИшки воспроизводятся в Вегасе.
Данный врапер я использовал в своей разработке (http://exed.info/progs/dps/) для работы с файлами DPS Velocity.
Было бы здорово, если бы в ОнЭир воспроизводились авишки сгенерированные врапером, это го было бы более чем достаточно.
Расписание - это расписание и на этом функция данных форматов закончена.Не понял, зачем это делать через AVISynth. Это можно сделать прямо с файлом air или airx - там подрезка возможна.
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
> Он совершенен
Я выше описал недостатки AVISynth. Вегас открывает - это хорошо, но он это может делать хоть минуту, никакого криминала в этом не будет. Для OnAir задержки при открытии файла недопустимы. Позиционирование OnAir также делает по исходному сжатому файлу, и там есть определенные оптимизации (например, индексация MPEG-файлов не на ровном месте выдумана). AVISynth же - "черный ящик".
> Было бы здорово, если бы в ОнЭир воспроизводились авишки сгенерированные врапером
Я что-то не понял. Врапер на выходе дает обычный AVI-файл? Тогда OnAir его должен воспроизвести. Во всяком случае, я пробовал с помощью DebugMode FrameServer из Вегаса делать виртуальные AVI, они в OnAir играются. Даже через сеть, если она гигабитная (ибо по сети некомпрессированное видео гоняется).
Что касается AVISynth - у нас реально некому этим заниматься. С форматом MXF бы разобраться, уже почти год работа над ним идет.
Я выше описал недостатки AVISynth. Вегас открывает - это хорошо, но он это может делать хоть минуту, никакого криминала в этом не будет. Для OnAir задержки при открытии файла недопустимы. Позиционирование OnAir также делает по исходному сжатому файлу, и там есть определенные оптимизации (например, индексация MPEG-файлов не на ровном месте выдумана). AVISynth же - "черный ящик".
> Было бы здорово, если бы в ОнЭир воспроизводились авишки сгенерированные врапером
Я что-то не понял. Врапер на выходе дает обычный AVI-файл? Тогда OnAir его должен воспроизвести. Во всяком случае, я пробовал с помощью DebugMode FrameServer из Вегаса делать виртуальные AVI, они в OnAir играются. Даже через сеть, если она гигабитная (ибо по сети некомпрессированное видео гоняется).
Что касается AVISynth - у нас реально некому этим заниматься. С форматом MXF бы разобраться, уже почти год работа над ним идет.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 окт 2005 01:08
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация: