Ошибки в SLAutoMPEGIndexer

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: ElenVR, Людмила, PR

Ответить
Cos
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2012 00:07
Откуда: Телекомпания СТВ Ульяновск

Ошибки в SLAutoMPEGIndexer

Сообщение Cos »

Замучали ошибки в индексере, запускаю на выполнение и в журнал сотня ошибок прописывается сразу. По рекомендации техподдержки менял таймаут перед выполнением, не помогает. Странность в том, что в логе, в ошибочных файлах пишет одинаковый размер 4096 bytes. и как итог Can't set output file. Error code: 0x80040265. Error message: Unknown error. Поначалу файлы лежали на локальном диске, сейчас на NAS и разницы никакой, что в первом, что во втором случае ошибки имели место быть. Прошу помощи.
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

> Странность в том, что в логе, в ошибочных файлах пишет одинаковый размер 4096 bytes.

Это размер чего? Входного файла? Выходного? Можете показать скриншот окна лога с такой ошибкой?
Cos
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2012 00:07
Откуда: Телекомпания СТВ Ульяновск

Сообщение Cos »

vd писал(а):> Странность в том, что в логе, в ошибочных файлах пишет одинаковый размер 4096 bytes.

Это размер чего? Входного файла? Выходного? Можете показать скриншот окна лога с такой ошибкой?
Изображение

Вот как-то так
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

Расшифровка данного кода ошибки такая:
//
// MessageId: VFW_E_UNSUPPORTED_STREAM
//
// MessageText:
//
// Cannot play back the file. The format is not supported.%0
//
#define VFW_E_UNSUPPORTED_STREAM ((HRESULT)0x80040265L)
Вкратце смысл ошибки такой: данный тип потока не поддерживается. Скорее всего, это означает, что данный файл вообще не может быть проиндексирован.

Вы пробовали такие файлы индексировать не в AutoMPEGIndexer, а в обычном FDMPEGIndexer, где файлы добавляются вручную? Там эти файлы индексируются?
Cos
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2012 00:07
Откуда: Телекомпания СТВ Ульяновск

Сообщение Cos »

vd писал(а):Расшифровка данного кода ошибки такая:
//
// MessageId: VFW_E_UNSUPPORTED_STREAM
//
// MessageText:
//
// Cannot play back the file. The format is not supported.%0
//
#define VFW_E_UNSUPPORTED_STREAM ((HRESULT)0x80040265L)
Вкратце смысл ошибки такой: данный тип потока не поддерживается. Скорее всего, это означает, что данный файл вообще не может быть проиндексирован.

Вы пробовали такие файлы индексировать не в AutoMPEGIndexer, а в обычном FDMPEGIndexer, где файлы добавляются вручную? Там эти файлы индексируются?
Фактически файлы индексируются, но в FDMPEGIndexer тоже возникали ошибки.
Сейчас заметил в логе в начале каждого имени файла вставлены ._ откуда они берутся, может с ними это связано?
К тому же я отправлял на почту техподдержки ссылку на файл, на который индексер ругался, мне ответили, что файл впорядке.
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Да, этот файл действительно у нас проиндексировался без проблем.
Поначалу файлы лежали на локальном диске,
И Вы писали нам, что файлы на локальный диск у Вас копируются и индексируются. Опишите, пожалуйста, как у Вас работает AutoMPEGIndexer. Он запущен у Вас всё время? Висит в трее? Или Вы запускаете его только иногда? А потом выходите из него кнопкой Выход? Или выходите из него нажатием крестика в углу программы?
сейчас на NAS
То есть, сейчас файлы у Вас индексируются с сетевого диска?
Cos
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2012 00:07
Откуда: Телекомпания СТВ Ульяновск

Сообщение Cos »

Людмила писал(а):Да, этот файл действительно у нас проиндексировался без проблем.
Поначалу файлы лежали на локальном диске,
И Вы писали нам, что файлы на локальный диск у Вас копируются и индексируются. Опишите, пожалуйста, как у Вас работает AutoMPEGIndexer. Он запущен у Вас всё время? Висит в трее? Или Вы запускаете его только иногда? А потом выходите из него кнопкой Выход? Или выходите из него нажатием крестика в углу программы?
сейчас на NAS
То есть, сейчас файлы у Вас индексируются с сетевого диска?
Запускаю индексер после копирования файлов на диск, потому как эти ошибки напрягают, так бы не выключал его, выхожу кнопкой выход. Сегодня сбросил контент на сетевой диск, запустил индексер и пошло, поехало, лезут ошибки
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

В таком случае каким образом Вы понимаете, что файл уже полностью докопировался на диск? Я сейчас спрашиваю про работу с локальным диском, не с сетевым.
Cos
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2012 00:07
Откуда: Телекомпания СТВ Ульяновск

Сообщение Cos »

Людмила писал(а):В таком случае каким образом Вы понимаете, что файл уже полностью докопировался на диск? Я сейчас спрашиваю про работу с локальным диском, не с сетевым.
Что-то я не понял, Вы хотите сказать, что для индексации файлы сначала копируются на локальный диск, затем индексируются?
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Вы мне писали, что Вы сначала копируете файлы на локальный диск, потом индексируете. Как Вы понимаете, что файл уже докопировался на локальный диск и Вам уже пора запускать AutoMPEGIndexer? Или Вы вообще про это не думаете: запустили копирование - увидели название файлов в папке и сразу же запускаете индексатор?
Cos
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2012 00:07
Откуда: Телекомпания СТВ Ульяновск

Сообщение Cos »

Людмила писал(а):Вы мне писали, что Вы сначала копируете файлы на локальный диск, потом индексируете. Как Вы понимаете, что файл уже докопировался на локальный диск и Вам уже пора запускать AutoMPEGIndexer? Или Вы вообще про это не думаете: запустили копирование - увидели название файлов в папке и сразу же запускаете индексатор?
Раньше копировал на локальный диск обычным копированием и сейчас так же копирую на сетевой. Как можно по другому увидеть, что файлы скопировались на диск, кроме как в окне копирования заполняется прогрессбар и окно закрывается.
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Понятно.
Тогда остаётся проблема наличия точки в начале названия файла. Возможно, что ошибка связана именно с этим. Потому что тот файл, который Вы нам прислали, в начале названия точки не содержал. И у нас при индексации она не появилась. А у Вас появляется. Мы сегодня ещё посмотрим код. Если никаких признаков проблем, связанных с появлением этой точки не найдём, тогда наверное попросим удалённый доступ на эту машину, потому что ошибка эта проявляется только у Вас и мы её воспроизвести не можем.
Cos
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2012 00:07
Откуда: Телекомпания СТВ Ульяновск

Сообщение Cos »

Людмила писал(а):Понятно.
Тогда остаётся проблема наличия точки в начале названия файла. Возможно, что ошибка связана именно с этим. Потому что тот файл, который Вы нам прислали, в начале названия точки не содержал. И у нас при индексации она не появилась. А у Вас появляется. Мы сегодня ещё посмотрим код. Если никаких признаков проблем, связанных с появлением этой точки не найдём, тогда наверное попросим удалённый доступ на эту машину, потому что ошибка эта проявляется только у Вас и мы её воспроизвести не можем.
Хорошо, жду результатов
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Нужно забрать архив
ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/ForwardT ... ndexer.zip
закрыть все приложения и подменить файлы в папке
С:\Program Files\ForwardT Software\SLAutoMPEGIndexer
Затем нужно запустить программу
С:\Program Files\ForwardT Software\Tools\Dbgview.exe
В ней в меню Options включить Clock Time и Show Milliseconds.
А в File > Log to File As поставить Unlimited Log Size и назначить папку, куда будет записываться лог-файл. После этого поиндексировать файлы и прислать этот получившийся лог в отдел технической поддержки, по одному из адресов
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Ответить