Проблемы с выходным сигналом

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: ElenVR, Людмила, PR

Ответить
JunglePush
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2012 16:53

Проблемы с выходным сигналом

Сообщение JunglePush »

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой после перестановки ПО - при переходе между роликами в программе OnAir появляется черный фон или моргает изображение, так же при нашем эфире если включен перевью монитор изображение на экране прыгает. Работаем как сервер наложения с партнерами ТНТ. Раньше такой проблемы не возникало. Плата FD300, ОС Windows 7 Ultimate, продукты Forward T Версии 5.3.0, установлен один Плагин SLStreamCapture. Не могли бы помочь с решением данной проблемы. Заранее благодарен.
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

А до перестановки ПО на какой версии работали?
Машину обновляли?
Заберите архив с программой
ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/ForwardT ... Logger.zip

Скопируйте файлы из него куда-нибудь на машину с платой. Запустите программу. Пусть она работает до тех пор, пока проблема не проявится хотя бы несколько раз. После этого пришлите лог-файл программы (он образуется рядом с ней) в отдел технической поддержки, по одному из адресов
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
JunglePush
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2012 16:53

Сообщение JunglePush »

До перестановки OS Windows XP SP3, сборка уже неизвестна, причиной перестановки стало неисправное работы материнской платы (ASrock), заменили на (Asus), если потребуется могу сбросить модели конкретно. Более изменений не вносилось.
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

До перестановки OS Windows XP SP3, сборка уже неизвестна, причиной перестановки стало неисправное работы материнской платы (ASrock),
Я не про версию операционной системы спрашивала, а про версию продукта ForwardT, установленную до перестановки.
заменили на (Asus), если потребуется могу сбросить модели конкретно. Более изменений не вносилось.
Да, вышлите, пожалуйста, в отдел технической поддержки, по одному из адресов
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

И лог-файл программы FDCountersLogger, ссылку я писала выше.
JunglePush
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2012 16:53

Сообщение JunglePush »

До замены использовалась 5.2.0 версия, насчет моделей и лоГа получиться сбросить только около 19:00 по мск., модели материнских плат укажу в том же письме.
Ответить