
Кнопка для синхронизации с ведущим сервером
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
Предложение и необходимость вот какие. Сделать кнопку синхронизации проигрываемого материала на другом сервере. Допустим у меня сбойнул сервер 1, автомат переключил вещание на второй, я восставновил первый и сижу - ловлю момент когда же начнется очередной клип, бывает попадаю, бывает нет. Было бы здорово сделать отдельную кнопку подхвата материала именно со времени текущего проигрывания в ведомом сервере. Конкуренты ваши этим хвастались 

-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
-
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 04 янв 2004 12:45
- Откуда: СофтЛаб-НСК
Мы можем добавить в текущий OnAir кнопку "Старт вместе с ведомым", по нажатию на которую будет выплняться два действия:
1) из ведомого сервера "копируется" текущее состояние всех титровальных кнопок (F7, F8, F9..F12, ^F9..^F12),
2) узнается время старта следующей строки в расписании ведомого сервера и активируется старт текущей строка расписания ведущего сервера точно в то же время.
В результате получается, что при сбое ведущего сервера оператор должен будет:
1) рестартовать ведущий сервер и запретить у него зеркалирование (отправку команд)
2) восстановить текущее состояние ведущего сервера (загрузить расписание, титровальный проект)
3) установить позицию исполнения на следующую команду (на ту строку в расписании, которая должна будет исполняться следующей в ведомом сервере)
4) нажать кнопку "Старт вместе с ведомым"
Ведущий сервер начнет показывать титры сразу по нажатию кнопки, а следующее задание из расписания запустит вместе с ведомым (конечно, если у серверов время синхронное).
1) из ведомого сервера "копируется" текущее состояние всех титровальных кнопок (F7, F8, F9..F12, ^F9..^F12),
2) узнается время старта следующей строки в расписании ведомого сервера и активируется старт текущей строка расписания ведущего сервера точно в то же время.
В результате получается, что при сбое ведущего сервера оператор должен будет:
1) рестартовать ведущий сервер и запретить у него зеркалирование (отправку команд)
2) восстановить текущее состояние ведущего сервера (загрузить расписание, титровальный проект)
3) установить позицию исполнения на следующую команду (на ту строку в расписании, которая должна будет исполняться следующей в ведомом сервере)
4) нажать кнопку "Старт вместе с ведомым"
Ведущий сервер начнет показывать титры сразу по нажатию кнопки, а следующее задание из расписания запустит вместе с ведомым (конечно, если у серверов время синхронное).
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
Так вполне нормально.
А такой вариант возможен? При нажатии нужной кнопки, ведущий сервер смотри на файл, который играет ведомый, отрезает кусок файла который проигрывается и тут же начинает проигрывать его с этого места. Естественно время, плей-лист и материалы на обоих серверах синхронизированы. Так не пришлось бы ждать когда кончится очередной файл, минут 20-30 бывает.
А такой вариант возможен? При нажатии нужной кнопки, ведущий сервер смотри на файл, который играет ведомый, отрезает кусок файла который проигрывается и тут же начинает проигрывать его с этого места. Естественно время, плей-лист и материалы на обоих серверах синхронизированы. Так не пришлось бы ждать когда кончится очередной файл, минут 20-30 бывает.
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
-
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 04 янв 2004 12:45
- Откуда: СофтЛаб-НСК
Тогда предложение такое, оператор не выполняет пункт 3 (не устанавливает позицию исполнения), а сразу выполняет пункт 4 (нажимает кнопку "Старт вместе с ведомым")
OnAir узнает текущую строку у ведомого сервера, и если до ее окончания более 10 секунд, то он стратует остаток текущего задания. Иначе стартует следующее задание.
В любом случае старт следующего задания на ведущем сервере должен быть в то же время, что и старт следующего задания на ведомом сервере.
OnAir узнает текущую строку у ведомого сервера, и если до ее окончания более 10 секунд, то он стратует остаток текущего задания. Иначе стартует следующее задание.
В любом случае старт следующего задания на ведущем сервере должен быть в то же время, что и старт следующего задания на ведомом сервере.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 окт 2005 01:08
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
Буду дописывать по веткам тематическим.
viewtopic.php?t=3035
viewtopic.php?t=3035