Умерла плата
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27
Умерла плата
При установке ПО Форвард ТА, установщик сообщает об отсутствии платы. Если ПО установлено, то операционная система пытается установить драйвера для "Мультимедиа контроллер", естественно безрезультатно.
Умерла не сразу, после нескольких перезагрузок находилась и потом работала без проблем до следующей перезагрузки.
Проверяли на разных компьютерах.
Плата FD300 PCI TF79B rev 1
Подлежит ремонту сей девайс?
Умерла не сразу, после нескольких перезагрузок находилась и потом работала без проблем до следующей перезагрузки.
Проверяли на разных компьютерах.
Плата FD300 PCI TF79B rev 1
Подлежит ремонту сей девайс?
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Какую версию ПО вы ставите? Как посмотреть: http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a2_14
Какой номер платы (4-х значный, наклеенный на нее).
Какой номер платы (4-х значный, наклеенный на нее).
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27
Версии я разные ставил 5.0.0, 5.0.3, 5.3.0, последняя ругается что платы нет.
Если вы про серийник, то 3827.
Да дело не в том, что что-то не получается, что-то установить, у меня три таких платы, есть где проверить. Давайте считать что она всё таки вышла из строя. Она ремонтируется или дешевле новую купить?
Если вы про серийник, то 3827.
Да дело не в том, что что-то не получается, что-то установить, у меня три таких платы, есть где проверить. Давайте считать что она всё таки вышла из строя. Она ремонтируется или дешевле новую купить?
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Да, плата ремонтируется. Вернее заменяется.
Свяжитесь с отделом техподдержки по адресам:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Опишите проблему в письме. Вам скажут что нужно селать для замены
Свяжитесь с отделом техподдержки по адресам:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Опишите проблему в письме. Вам скажут что нужно селать для замены
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27
СпасибоДаниленко Сергей писал(а):Да, плата ремонтируется. Вернее заменяется.
Свяжитесь с отделом техподдержки по адресам:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Опишите проблему в письме. Вам скажут что нужно селать для замены
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27
Вопрос к специалистам SoftLab-NSK
Я написал письмо на адрес forward@softlab.tv, а в ответ тишина.
Можно как то узнать, проблему изучают, или письмо не дошло до адресата, или ещё чего?
Написал в форум, т.к. здесь, надеюсь, быстрее ответят вопрос.
Я написал письмо на адрес forward@softlab.tv, а в ответ тишина.
Можно как то узнать, проблему изучают, или письмо не дошло до адресата, или ещё чего?
Написал в форум, т.к. здесь, надеюсь, быстрее ответят вопрос.
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27