Умерла плата

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: ElenVR, Людмила, PR

Ответить
eduard.v
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27

Умерла плата

Сообщение eduard.v »

При установке ПО Форвард ТА, установщик сообщает об отсутствии платы. Если ПО установлено, то операционная система пытается установить драйвера для "Мультимедиа контроллер", естественно безрезультатно.
Умерла не сразу, после нескольких перезагрузок находилась и потом работала без проблем до следующей перезагрузки.
Проверяли на разных компьютерах.
Плата FD300 PCI TF79B rev 1
Подлежит ремонту сей девайс?
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Какую версию ПО вы ставите? Как посмотреть: http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a2_14
Какой номер платы (4-х значный, наклеенный на нее).
eduard.v
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27

Сообщение eduard.v »

Версии я разные ставил 5.0.0, 5.0.3, 5.3.0, последняя ругается что платы нет.
Если вы про серийник, то 3827.
Да дело не в том, что что-то не получается, что-то установить, у меня три таких платы, есть где проверить. Давайте считать что она всё таки вышла из строя. Она ремонтируется или дешевле новую купить?
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Да, плата ремонтируется. Вернее заменяется.
Свяжитесь с отделом техподдержки по адресам:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

Опишите проблему в письме. Вам скажут что нужно селать для замены
eduard.v
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27

Сообщение eduard.v »

Даниленко Сергей писал(а):Да, плата ремонтируется. Вернее заменяется.
Свяжитесь с отделом техподдержки по адресам:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

Опишите проблему в письме. Вам скажут что нужно селать для замены
Спасибо
eduard.v
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27

Сообщение eduard.v »

Вопрос к специалистам SoftLab-NSK
Я написал письмо на адрес forward@softlab.tv, а в ответ тишина.
Можно как то узнать, проблему изучают, или письмо не дошло до адресата, или ещё чего?
Написал в форум, т.к. здесь, надеюсь, быстрее ответят вопрос.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Письма не получали.
Напишите письмо на все три адреса.
Если вы пишите с yandex, то попробуйте написать с другого адреса - с этим провайдером у нас в последнее время какие-то проблемы.
eduard.v
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27

Сообщение eduard.v »

Даниленко Сергей писал(а):Письма не получали.
Напишите письмо на все три адреса.
Если вы пишите с yandex, то попробуйте написать с другого адреса - с этим провайдером у нас в последнее время какие-то проблемы.
Отослал на все три адреса.
Яндексом не пользуюсь, у нас корпоративная почта.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Ответили.
eduard.v
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2011 13:27

Сообщение eduard.v »

Даниленко Сергей писал(а):Ответили.
Да, получил.
Спасибо.
Ответить