DTMF РЕН ТВ
Модераторы: ElenVR, Людмила, PR
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
Далеко не каждый пользователь вообще знает, что такое милливольты, и имеет оборудование, чтобы их измерить. На разных телеканалах разное оборудование - вы предлагаете нам написать инструкцию, которая охватывает всё, что существует на телевизионном рынке? Все тюнеры, в частности? А также эта инструкция должна учитывать все варианты построенных трактов сигналов, со всеми промежуточными устройствами, которые могут изменять уровень сигнала? Как вы это себе представляете?
По поводу "мозгов хватает" или "не хватает" - количество людей, которые успешно используют Autodetect, по нашей статистике, гораздо больше тех, у кого проблемы. Не во всех проблемах виноваты мы - как видите, изрядную долю сюпризов преподносят головные вещающие компании.
Непонятна ваша реплика про то, что якобы ваши сообщения кому-то не нравятся - вам просто дали рекомендацию, как решить проблему, а именно - сменить частоту. Попробовали, не помогло?
И насчет "писанины" - лучше не пускаться в рассуждения, а решать проблему. Пишите, что попробовали, и что именно не работает. Эмоции в духе "у меня ничего не работает" без описания того, что не так, ничем не помогут. "Наезжать" на нас здесь тоже не нужно - да, если посчитаем нужным, сотрём всё, что нам не нравится. Поверьте, тот же СтримЛабс у себя на форуме сделал бы то же самое.
По поводу "мозгов хватает" или "не хватает" - количество людей, которые успешно используют Autodetect, по нашей статистике, гораздо больше тех, у кого проблемы. Не во всех проблемах виноваты мы - как видите, изрядную долю сюпризов преподносят головные вещающие компании.
Непонятна ваша реплика про то, что якобы ваши сообщения кому-то не нравятся - вам просто дали рекомендацию, как решить проблему, а именно - сменить частоту. Попробовали, не помогло?
И насчет "писанины" - лучше не пускаться в рассуждения, а решать проблему. Пишите, что попробовали, и что именно не работает. Эмоции в духе "у меня ничего не работает" без описания того, что не так, ничем не помогут. "Наезжать" на нас здесь тоже не нужно - да, если посчитаем нужным, сотрём всё, что нам не нравится. Поверьте, тот же СтримЛабс у себя на форуме сделал бы то же самое.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2007 13:02
- Откуда: Хабаровск
бирик, земляк, Вы в большой степени не правы. Кто работает достаточно продолжительное время в области софтверного видеовещания скажут то же самое, продукция Софтлаб имеет превосходное соотношение цена/качество и адекватнейшую техподдержку. В нашей конторе два 3-канальных сервера и основную функцию выдачи видео они выполняют на 200 %. И Боже Вас упаси от СтримЛабс, они растеряли своих клиентов ещё лет 5 назад по многим причинам.
Что касается программной опции AutoDetect, то работает почти как часы, но и они требуют иногда подзаводки или замены батарейки. Я настраивал абсолютно точно по мануалу, там настроек-то "кот наплакал", с уровнем мне как инженеру-электронщику тоже не всё ясно, просто оставил его на 0дБ в настройках, там ведь метка, она максимального уровня и либо есть, либо её нет. На тюнере (Scopus) выходной уровень по всем стереопарам выставлен в -10дБ.
Ещё раз обращаю внимание, попробуйте перезагрузить сервер через выключение с полным обесточиванием материнки, уж не знаю в каких регистрах каких чипов какие флаги остаются, но частенько, по крайней мере у нас, неадекватное поведение сервера устраняется именно таким образом.
Что касается программной опции AutoDetect, то работает почти как часы, но и они требуют иногда подзаводки или замены батарейки. Я настраивал абсолютно точно по мануалу, там настроек-то "кот наплакал", с уровнем мне как инженеру-электронщику тоже не всё ясно, просто оставил его на 0дБ в настройках, там ведь метка, она максимального уровня и либо есть, либо её нет. На тюнере (Scopus) выходной уровень по всем стереопарам выставлен в -10дБ.
Ещё раз обращаю внимание, попробуйте перезагрузить сервер через выключение с полным обесточиванием материнки, уж не знаю в каких регистрах каких чипов какие флаги остаются, но частенько, по крайней мере у нас, неадекватное поведение сервера устраняется именно таким образом.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 27 авг 2009 15:49
- Откуда: Тамбов
А у меня другое мнение. Пользуемся этим "Чудом" с августа 2009 и автодетект, да и вообще комплекс не подвел за это время ни разу. Ни одного зависания, это при том что машина может не перегружаться по паре месяцев. Поначалу, когда только купили и начал разбираться с настройками, сам тупил, но здесь всё "разжевали". В результате всё настроил, запустил и наслаждаюсь работой. Комплекс действительно очень надёжен. Ну а проблемы как правило решаемы, при наличии доброй воли и желания.бирик писал(а):Пользуем это чудо с 25 декабря 2010 и небыло еще суток,что бы это изделие не заклинило,корректно вошло и вышло по метке.
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
Некоторое упорство в настройке Autodetect вознаграждается тем, ради чего он и приобретается - не нужно платить зарплату человеку, который бы вручную запускал рекламный блок. Да, не имеется встроенной кпопки "Счастье" в процедуре настройки, но тут ничего не поделаешь - причины этого описаны выше. У кого-то и сразу может заработать, у кого-то нет.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 06:10
- Откуда: Биробиджан
Иду следующим путем- взял анализатор спектра и глянул эти метки,точно понял место их нахождения в частотке. Взял эквалайзер и опустил весь спектр на 10 Дб,но выделил спектр метки и выставил его опять на ноль.
Опять все пока срабатывает.
Все мудрю потому что никакие внутренние настройки уже не помогают,за пол года регулировали уже все что можно.
Если рекламный блок короче и выход должен быть без метки,то иногда происходит зависание рекламного блока,просто пауза.Это происходит очень часто,иногда просто в середине..
Опять все пока срабатывает.
Все мудрю потому что никакие внутренние настройки уже не помогают,за пол года регулировали уже все что можно.
Если рекламный блок короче и выход должен быть без метки,то иногда происходит зависание рекламного блока,просто пауза.Это происходит очень часто,иногда просто в середине..
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Для бирик:
Мы считаем, что посетители нашего форума - это разумные и адекватные люди. Мы и вас таковым считаем. Но стиль и лексика удаленного поста не соответствует принятым на этом форуме правилам. Поэтому ваш пост был удален.Даниленко Сергей А мои сообщения уже не нравятся?
Вы о чем?Если я его не заставлю нормально работать,я ни перед чем не остановлюсь!
Будем удалять если они будут некорректные.Дали мне товарищи потестить плату Альфу плюс стрим лаб.Будем делать выводы и тут писать.Или будете удалять мою писанину?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 06:10
- Откуда: Биробиджан
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Для бирик:
Продолжение:
Во-вторых, со слов вашего администратора проблемы появились недавно и внезапно. Так все таки как обстоят дела?
Продолжение:
Во-первых, если пользуетесь достаточно давно и у вас есть проблемы, то почему не обращаетесь в техподдержку?Пользуем это чудо с 25 декабря 2010 и небыло еще суток,что бы это изделие не заклинило,корректно вошло и вышло по метке. Хотя бы сутки,всего 24 часа.
Во-вторых, со слов вашего администратора проблемы появились недавно и внезапно. Так все таки как обстоят дела?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 06:10
- Откуда: Биробиджан
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 06:10
- Откуда: Биробиджан
Не обращались по причине того,что сидела девочка нажимала кнопки и плакала о предыдущей потере Диги тв. Власть у нас менялась,сисадмину было не до того форварда.Сейчас все устаканилось и девочке нужно в отпуск идти и теперь либо мне тут жить круглосуточно,либо сисадмину.
А раз устаканилось,то и рекламы стало больше,вот и думаем гадаем как мне нормально спать и что бы мне с ОРТПЦ не звонили в час ночи о застопаревшем форварде.
А раз устаканилось,то и рекламы стало больше,вот и думаем гадаем как мне нормально спать и что бы мне с ОРТПЦ не звонили в час ночи о застопаревшем форварде.
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Так вы не в форуме ругайтесь, а присылайте конкретные примеры ваших расписаний с указанием проблем. Многие такие проблемы являются типичными и давно уже описаны в этом форуме.Если рекламный блок короче и выход должен быть без метки,то иногда происходит зависание рекламного блока,просто пауза.Это происходит очень часто,иногда просто в середине..
Если вы хотите разобраться, то давайте совместно работать. Нам нужны описания проблемы (конкретные, а не "у меня ничего не работает"), логи программы OnAir, расписания программы OnAir.
Все это нужно присылать на адреса техподдержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Код: Выделить всё
напишите ваши параметры
Длительность символа
Длительность паузы
Допустимое отклонение
Частота
Усиление.
Длительность паузы - 50
Допустимое отклонение - меньше 30 нельзя точно, сильно большую величину ставить нельзя, т.к. будут ложные срабатываания.
Частота - про это вам было написано лично, есть и в этом топике рекомендации.
Усиление - зависит от настроек вашего звукового тракта
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 06:10
- Откуда: Биробиджан
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2007 13:02
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 06:10
- Откуда: Биробиджан