Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки работает по следующему расписанию:
30 декабря – с 9.00 до 18.00,
31 декабря, 1-10 января - нерабочие дни.
Рекомендуем до начала каникул проверить сроки окончания действия регистраций на продукты СофтЛаб-НСК и, если требуется продление, обратиться в отдел технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Также рекомендуем не производить обновление и переустановку программного обеспечения в праздничные дни (когда техподдержка не работает).
Отдел технической поддержки "СофтЛаб-НСК"
Техподдержка во время новогодних праздников 2021
Модераторы: Людмила, PR, ElenVR
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07 сен 2014 14:47