Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки "СофтЛаб-НСК" работает по следующему расписанию:
28–30 декабря – с 9.00 до 18.00 (время Новосибирское, GMT+7),
31 декабря, 1–9 января – нерабочие дни.
Рекомендуем до начала каникул проверить сроки окончания действия регистраций на продукты СофтЛаб-НСК и, если требуется продление, обратиться в отдел технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Здесь описано как посмотреть весь набор своих регистраций: http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a2_29
Также рекомендуем не производить обновление и переустановку программного обеспечения в праздничные дни (когда техподдержка не работает).
Отдел технической поддержки "СофтЛаб-НСК"
Режим работы техподдержки во время новогодних праздников 2022
Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK