Обновления для ПО ForwardT Software 4.3.0: версия 4.3.2
Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:37
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:37
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:37
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:37
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:37
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
Дело в том, что для стабильной работы, да еще чтобы не было проблем с рассинхронизацией видео и звука, нужно, чтобы пропущенных кадров не было вообще. То, что загрузка процессора всего 30%, и при этом есть дропы, ненормально. Подозреваю, что дефрагментация диска может не помочь. Случайно, не запущено ли еще каких-нибудь параллельных процессов, которые сильно нагружают жесткий диск?
Или, возможно, какие-то проблемы с "железом" компьютера - например, какие-нибудь устройства надолго занимают PCI-шину, и с платы FD300 не успевают поступать кадры.
Или, возможно, какие-то проблемы с "железом" компьютера - например, какие-нибудь устройства надолго занимают PCI-шину, и с платы FD300 не успевают поступать кадры.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:37
1. Так как места на дисках свободного всего 8%, то дефрагментацию запустить не удалось, настроил хранилище на меньшее количество часов, сделал дефрагментацию, потом опять настроил на 72 часа, анализ показывает, что опять нужна дефрагментация.
2. Хотя при вводе одного канала и показываются пропущенные кадры, тем не менее звук идёт синхронно с видео, при вводе сдвух каналов пропущенных кадров не показывается, зато расхождение видео и звука очень сильное.
3. При входе в настройки хранилища выдаётся Warning: Set Top Box implementations of VP60 require image dimensions that are multiplies of 32 wide and multipilies of 16 high.
4. Файлы AVI, экспортированные из хранилища в кодек, совместимый с Microsoft DV, не обрабатываются на монтажных станциях Apple, на таймлайн вроде кладутся, но при экспорте видно только чёрное поле, поможете разобраться?
2. Хотя при вводе одного канала и показываются пропущенные кадры, тем не менее звук идёт синхронно с видео, при вводе сдвух каналов пропущенных кадров не показывается, зато расхождение видео и звука очень сильное.
3. При входе в настройки хранилища выдаётся Warning: Set Top Box implementations of VP60 require image dimensions that are multiplies of 32 wide and multipilies of 16 high.
4. Файлы AVI, экспортированные из хранилища в кодек, совместимый с Microsoft DV, не обрабатываются на монтажных станциях Apple, на таймлайн вроде кладутся, но при экспорте видно только чёрное поле, поможете разобраться?
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
1. Видимо, нужно вообще стереть хранилище, сделать дефрагментацию, а потом создать хранилище заново. Хотя, подозреваю, дело скорее всего не во фрагментации диска.
2. Будем у себя разбираться, почему VideoIn и VideoIn2 ведут себя по-разному. Но, повторюсь, лучше добиться, чтобы пропущенных кадров все-таки не было вообще. Производительности вашей системы по идее должно для этого хватать.
У вас хранилище не на системном ли диске находится? На том же жестком диске, или отдельном? Где находится системный файл подкачки - не на диске с хранилищем?
3. Это выдает какой-то из Video for Windows видео-кодеков, установленных в вашей системе. Судя по всему, с кодом компрессии (FourCC-код) 'VP60'. Такое происходит, потому что VideoIn перебирает все кодеки, установленные в системе, и проверяет, поддерживает ли кодек текущее разрешение видео в хранилище.
В сообщении написано, что этот кодек требует, чтобы ширина картинки была кратна 32, а высота кратна 16. В случае с 720х576 это не так. Просто игнорируйте это сообщение. Чтобы его не появлялось, нужно удалить кодек из системы, другого выхода нет.
4. Какой FourCC-код прописывается в AVI-файлы при экспорте из FDPostPlay Preview? Там есть возможность сразу указать стандартный код 'dvsd' - Вы это сделали? (подробности в документе по PostPlay, описание FDPostPlay Preview).
Если сделали, и всё равно на Apple проблемы - боюсь, мы тут ничем не поможем. У нас нет монтажных станций, да и вообще компьютеров Apple, и на совместимость с ними мы наше ПО не тестировали. По идее, должно быть совместимо, т.к. мы создаем стандартные AVI-файлы, соответствующие OpenDML 2.0 (Extended AVI 2.0).
А при импорте в монтажку и при монтаже (т.е. до экспорта) картинка нормальная?
2. Будем у себя разбираться, почему VideoIn и VideoIn2 ведут себя по-разному. Но, повторюсь, лучше добиться, чтобы пропущенных кадров все-таки не было вообще. Производительности вашей системы по идее должно для этого хватать.
У вас хранилище не на системном ли диске находится? На том же жестком диске, или отдельном? Где находится системный файл подкачки - не на диске с хранилищем?
3. Это выдает какой-то из Video for Windows видео-кодеков, установленных в вашей системе. Судя по всему, с кодом компрессии (FourCC-код) 'VP60'. Такое происходит, потому что VideoIn перебирает все кодеки, установленные в системе, и проверяет, поддерживает ли кодек текущее разрешение видео в хранилище.
В сообщении написано, что этот кодек требует, чтобы ширина картинки была кратна 32, а высота кратна 16. В случае с 720х576 это не так. Просто игнорируйте это сообщение. Чтобы его не появлялось, нужно удалить кодек из системы, другого выхода нет.
4. Какой FourCC-код прописывается в AVI-файлы при экспорте из FDPostPlay Preview? Там есть возможность сразу указать стандартный код 'dvsd' - Вы это сделали? (подробности в документе по PostPlay, описание FDPostPlay Preview).
Если сделали, и всё равно на Apple проблемы - боюсь, мы тут ничем не поможем. У нас нет монтажных станций, да и вообще компьютеров Apple, и на совместимость с ними мы наше ПО не тестировали. По идее, должно быть совместимо, т.к. мы создаем стандартные AVI-файлы, соответствующие OpenDML 2.0 (Extended AVI 2.0).
А при импорте в монтажку и при монтаже (т.е. до экспорта) картинка нормальная?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2007 13:02
- Откуда: Хабаровск
VP60 (On2 VP6) это MPEG4-подобный кодек фирмы On2 Technologies Inc. Смотреть тут
http://www.on2.com/index.php?314
Кстати, качество хорошее даёт.
http://www.on2.com/index.php?314
Кстати, качество хорошее даёт.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:37
Ну тогда пока не будем этим заниматься.Хотя, подозреваю, дело скорее всего не во фрагментации диска.
Нет, системный диск отдельный, файл подкачки на нём же вручную настроен на размер 2Гб-4ГбУ вас хранилище не на системном ли диске находится? На том же жестком диске, или отдельном? Где находится системный файл подкачки - не на диске с хранилищем?
При выборе Microsoft DV dvsd сразу само указывается.Какой FourCC-код прописывается в AVI-файлы при экспорте из FDPostPlay Preview? Там есть возможность сразу указать стандартный код 'dvsd' - Вы это сделали?
Там дело похоже не в формате AVI файла, а в формате DV-PAL, Apple ругается, что DV-видео не соответствует спецификации. Я могу скриншот кинуть из настроек монтажки, там всё настроено согласно CCIR 601По идее, должно быть совместимо, т.к. мы создаем стандартные AVI-файлы, соответствующие OpenDML 2.0
Да, на таймлайн кидается, даёт монтировать, правда говорит, что видео не соответствует настройкам проекта, предлагает изменить настройки проекта под видео, если согласиться, то монтажная программа вылетает. Если же отказаться, то можно помонтировать, но при экспорте вместо видео сплошное чёрное поле.А при импорте в монтажку и при монтаже (т.е. до экспорта) картинка нормальная?
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
Ну вообще-то дефрагментация в любом случае не помешает.
Файл подкачки лучше оставить на системном диске, чтобы на диске с хранилищем не работало вообще никаких "лишних" процессов - только ввод-вывод данных.
По поводу монтажки Apple - боюсь, тут мы вряд ли чем можем помочь. Мы никогда не "затачивались" под совместимость с этой платформой. Хотя, как нам известно, есть люди, которые успешно работают и не жалуются.
По идее, наш DV-кодек создавался в соответствии со спецификациями формата (у нас есть официальный документ, по которому все и создавалось). Так что, почему монтажка считает, что формат нестандартный, лично я не знаю.
А что за стандарт такой CCIR 601? Где про него почитать можно?
Файл подкачки лучше оставить на системном диске, чтобы на диске с хранилищем не работало вообще никаких "лишних" процессов - только ввод-вывод данных.
По поводу монтажки Apple - боюсь, тут мы вряд ли чем можем помочь. Мы никогда не "затачивались" под совместимость с этой платформой. Хотя, как нам известно, есть люди, которые успешно работают и не жалуются.
По идее, наш DV-кодек создавался в соответствии со спецификациями формата (у нас есть официальный документ, по которому все и создавалось). Так что, почему монтажка считает, что формат нестандартный, лично я не знаю.
А что за стандарт такой CCIR 601? Где про него почитать можно?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:37
Взято отсюда
CCIR-601 - стандарт, описывающий формат цифрового видео с разрешением 720x576 (PAL) и 720x480 (NTSC).
Rsolution:
720x576
Image Aspect: 1.2500
Pixel Aspect: 0.9375
Стандарт CCIR-601 PAL (625 lines)
CCIR-601 - стандарт, описывающий формат цифрового видео с разрешением 720x576 (PAL) и 720x480 (NTSC).
Rsolution:
720x576
Image Aspect: 1.2500
Pixel Aspect: 0.9375
Стандарт CCIR-601 PAL (625 lines)